Глава 13

48 3 0
                                    

POV Роуз

Я проснулась и сразу побежала на гору. Надо тренироваться. И это поможет мне всё забыть.

Немного покатавшись, я пошла в мед.центр. Ведь, мне нужно получить допуск к гонке, от врача.

Очереди не было, поэтому анализы я сдала быстро. И мне сказали подойти после обеда.

Я перекусила и пошла назад. Там меня ждала врач.

-Присаживайтесь, Роузи. – осторожно сказала она.

-Что-то не так с анализами?

-С чего Вы взяли?

-Да бросьте, я понимаю по Вашему лицу, что такое?

-Вы не можете участвовать в гонке.

-В смысле? Почему?

-Вы беременны. – всё внутри рухнуло.

-Что?! Нет, это ошибка. Я не могу быть беременной.

-Ваша моча и ваша кровь сказали обратное. Вы беременны, поздравляю!

-О Боже. Как? Я не понимаю.

-Внизу, на первом этаже есть аптека. Купите там тест.

-Хорошо. А то есть к гонке я...

-Я Вас не могу допустить.

-Ладно. До свидания.

-Купите тест.

Я тут же поехала на первый этаж. Пока я ехала, внутри всё обжигало. Разные мысли не давали сосредоточится на одном.

-Девушка, здравствуйте.

-Здравствуйте, чем могу помочь?

-Мне нужен тест на беременность.

-Ой, а Вы можете тут постоять, подождать? Они просто у нас на складе. Я быстро.

-Да, конечно. - она убежала на склад.

А я стояла и думала. Думала, как всё будет дальше, как я буду скрывать это от друзей. Мне нужно уехать, переехать в другой город. Ни о каком аборте речи и быть не может. Это мой ребёнок. Наш с Александром, но я думаю он... Вдруг, из-за спины я слышу знакомый до боли голос.

-Приболела? - оборачиваться не хочу, больно. - Чего молчишь?

-Нет. Не приболела. - тихо отвечаю я. - А ты?

-Лекси порезалась при готовке. Отправила за пластырем.

-Передавай привет всем. Мне пора. - быстро сказала я, и, не поднимая глаз, ушла от туда.

POV Александр

Как-то грубо я с ней. Догнать что ли?

Тут вышла девушка.

-Ой, а где девушка? Я ей тест нашла. - внутри всё сжалось.

-Тест? - переспросил я.

-Ну да, на беременность. Хотя знаете, я училась очень хорошо. И могу с уверенностью сказать, что она беременна. Месяц второй пошёл, скорее всего.

-Чёрт! Какой же я дурак!

-Простите?

-Извините, мне пора.

Я побежал к стойке регистрации, чтобы узнать, где мне найти её.

Человека, который никогда не делал мне больно. Но я ей сделал больно. Месяц назад, у меня был День Рождения. Она сделала мне лучший подарок. Мы гуляли весь день в парке аттракционов. Ну и ночь мы провели вместе.

Я узнал, в какой номере она остановилась, и побежал к лифту.

POV Роуз

Я зашла в комнату и закрыла дверь.

Боже, какая же я дура! За что мне всё это?! Я села на край кровати и начала плакать.

Через минут 5 в дверь начали сильно стучать. Я подошла, но не стала открывать, посмотрела в глазок.

-Уходи, Александр. - охрипшим голосом, сказала я. - Прошу, уходи.

-Роуз...

-Мне только больнее, когда я вижу тебя. Прошу... Уйди... - слёзы хлынули с новой силой.

-Открой дверь, нам нужно поговорить, Рози.

-Уй...ди... Прошу... - вдруг в животе сильно закололо. - Ааааа...аааа... Боже....ааа...

-Роз?! Рози, открой мне эту чёртову дверь! - он начал дёргать ручку.

-Больно... Мамочка... Ааааааа... - я уже упала на пол.

-Алло, срочно к номеру. Девушке внутри плохо. Срочно. Рози, слышишь меня?

Но я не могла ответить, боль сковала меня.

-Рози, я люблю тебя, слышишь? Держись, малышка, пожалуйста.

-Я... беременна... Я люблю... тебя... - не могу говорить, сил будто не хватает.

Последнее что помню, это то, как в номер открывается дверь и вбегают врачи и Алекс.

А дальше... Дальше пустота... Не такой финал я ожидала...

ШтильМесто, где живут истории. Откройте их для себя