POV Роуз
Прошло 2 месяца с тех событий. Сказать, что мы изменились, ничего не сказать. Жизнь каждой из нас пошла в гору, а у кого-то вниз. Но просто этот кто-то не подаёт виду. У всех в одну ночь появился человек, который живёт ради него. Как-то банально это сказано, но так и есть. Значит моё чувство тогда не соврало, та ночь, действительно, дала толчок на новый этап...
-Рози, ты где опять витаешь? – спросила Лекси.
-А? Что-то случилось? - все друзья уставились на меня.
-Ты чего, Роз, опять зависла? – Айви постоянно обо всех беспокоится.
-Да, нет. Мне нужно сходить кое-куда. Сейчас приду.
-Может сходить с тобой? - спросил Алекс.
-Нет. Всё хорошо.
После того случая, никто не знал, что я ходила к врачу. Доктор назначил мне обследование, и оно оказалось не очень с положительными результатами. Оказалось, что 3 часа осенью по лесу, дали плоды. Плохие плоды. Я сильно отморозила один орган, который отвечает за оплодотворение. И теперь мне нужно принимать таблетки, приезжать почти через день в больницу и проходить разные тесты.
Ребята, конечно ничего этого не знают. Даже девчонки. Но Алекс что-то подозревает, я уверена.
Тогда, после этого случая я выпила, и он выпил. Мы были одни, и произошло то, что произошло. Мы переспали. Но так как мы были не очень близ магазинов и не в трезвом состоянии, мы сделали это без презерватива. И я не забеременела. Тогда-то я и пошла к врачу.
Я стояла напротив зеркала, опираясь на раковину.
-Что делать? Если они узнают? Вдруг я потеряю всё стразу? Вдруг они все откажутся от меня? - слеза покатилась по щеке.
Нет! Не могу плакать. Не буду. Мне нужно просто побыть одной. Да! Одной. Поразмыслить и всё будет хорошо, наверное.
Ничего никому, не сказав, я быстро уехала домой.
Плакать уже - нет сил. Хочется что-то теплое принять на себя.
Я взяла из шкафа бутылку коньяка и поплелась к ванной. Я прекрасно была осведомлена о смешивании препаратов, которые пью и алкоголя. Но в этот момент рассудок будто затуманило.
Набрав полную ванну тёплой воды, я погрузилась в неё прямо в одежде. Коньяк обжигал глотку, а потом всё пошло нормально. Глоток за глотком, и так до дна бутылки.
Глаза закрываюсь. Веки тяжелеют. Хотела встать и вылезти из ванной, но сил не хватило даже приподняться. Вот и последствия. В глазах медленно темнеет.
Вдруг рядом завибрировал телефон. На экране высветилось "Айви". Рука потянулась за ним, нажала "ответить".
-Роуз, ты где?! Что случилось?!
-Я...дома...
-Рози, всё нормально?
Сил не хватало даже произнести слог. Понимая безвыходное положение, я начала плакать. Видимо мои всхлипы услышали ребята.
-Что там происходит? - спросил Алекс у Айви.
-Я не знаю. Рози, мы сейчас приедем, слышишь? Роз? - но я больше ничего не слышала.
Я уснула. Мне снился великолепный сон. Пока я не поняла, что в лёгкие медленно набирается вода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штиль
Novela JuvenilКорабль жизни идёт строго по тропе Судьба Первая книга из серии Ветер. 1 - Штиль 2 - Буря