Часть вторая. Глава 2. "Не буди во мне зверя". Часть 2.

279 15 1
                                    

***
Домой я пришел раньше, чем планировалось. Поэтому и нарвался. Причем по полной программе. О том, что мелкий дома не один, красноречиво свидетельствовали стоны, доносившиеся почему-то из моей спальни. То, что заходить туда мне не стоит, и тем более не в моем взвинченном состоянии, я отлично знал. Но наглость мелкого меня разозлила. Какого хрена в моей комнате?
Раздевшись и разувшись, пошел на звуки.
— Я дома. Всем привет.
Выдав это, я завис в дверном проеме, облокотившись о косяк. Брат лежал под девахой, утыканной пирсингом, с короткими рыжими волосами и чересчур ярким макияжем. Девушка с нулевым размером груди сидела на его бедрах, а братик поддерживал ее за ягодицы, помогая двигаться.
Девушка вздрогнула от моего голоса и, похоже, хотела бы провалиться сквозь землю. Но не Витя. Глаза мелкого наоборот лихорадочно заблестели, он усмехнулся и провокационно провел языком по губам.
— Привет, — хрипловатые нотки в голосе брата сводили с ума.
— В твоей комнате вы не могли этим заняться? — мой голос звучал сдавлено от напряжения.
— Витя? — девушка непонимающе уставилась на брата.
— Где упали, там и трахнулись, — мелкий вызывающе уставился на меня.
— Что?! — рыжеволосая влепила братцу звонкую пощечину, что заставило его обратить внимание на нее. Она слезла с него и, одевшись, побежала к двери. — Скотина!
Входная дверь громко хлопнула.
— Что это было за представление? — мой голос совершенно сел. Витя, как был голый со стояком, так и лежал на моей кровати.
— Ты мне помешал. И кто мне теперь поможет с этим? — он перевел взгляд на свой член, запакованный в презик. Я непроизвольно глянул туда же и громко сглотнул.
— Мелкий, топай-ка в ванну пошустрее.
— Ты до сих пор считаешь меня мелким? Я выше тебя, так что это ты у нас мелкий. Да и член у меня больше. Ты же его хочешь? Может, поможешь мне кончить?
И эта зараза так улыбнулась, что я чуть не упал. У меня уже стоял. А тут еще эксперименты братика со своим обаянием. Пришлось зажмуриться, вдохнуть поглубже и сжать кулаки.
— Витя, вали из моей комнаты сейчас же!
Голос уже абсолютно не слушался.
— Рома…
Ноюще-просящие нотки в его голосе мне не понравились, а уж настойчивость брата и подавно. Он же прекрасно знал, что я от него шизею. И это не успокаивало. Потому что мелкий вполне мог напроситься на много большее, чем рассчитывал получить. Все же взглянув на кровать, где на корточках с разведенными в стороны ногами сидел этот горе-соблазнитель, я только застонал. А в ответ услышал жаркий шепот:
— Помоги мне кончить.
Брат, положив руку себе между ног, провел по всей длине члена, попутно стягивая с него влажно поблескивавший презерватив, и уставился мне в глаза. Где он только этому научился?
Я честно попытался вернуть себе мозги на место. Подумал об отце. Но передо мной был брат. Да и что тут такого? Я просто помогу ему кончить. Ведь чертов засранец не стал бы просить об этом, если бы не хотел? И в мою комнату забираться бы не стал? Я очень понадеялся, что Витя знает, на что идет.
Оказавшись рядом с кроватью, первое, что сделал, впился поцелуем в коленку брата. Тот судорожно вздохнул и упал на задницу, шире разводя при этом ноги. Я потянул его ближе к краю постели, попутно целуя внутреннюю сторону бедер.
— Рома!
Витя вцепился пальцами мне в волосы, отрывая меня от себя.
— М-м-м… что?
— Что ты хочешь сделать? — щеки мелкого пылали, грудь часто вздымалась.
— Трахнуть тебя. Что за вопросы? — надо было мелкому вправить мозги, если там было еще что вправлять. Не теряя зрительного контакта с братом, лизнул его член.
— Ром-м-ма… Стой!
Он дернул меня за волосы сильнее, отодвигая мою голову еще дальше от себя, чтобы я не мог прикоснуться к его члену. Поэтому на возбужденную плоть я подул.
— М-м-м… подожди. А что-нибудь не такое глобальное, как трахнуть, ты сделать можешь? — спросил он меня.
— Что именно?
— Подрочить мне.
— Нет, — я опять подул на его член сочащийся смазкой, отчего Витя сильнее сжал в кулаках мои волосы.
— М-м-м… минет?
— Ты уверен, что хочешь, чтобы мои губы касались твоего члена?
Мелкий судорожно вздохнул и простонал:
— Да-а-а!
— Чтобы я сосал его и лизал?
Теперь Витя уже притягивал мою голову вплотную к своему стоящему полом органу.
— Да!
— И тебя не волнует, что я твой брат, и что то же самое я делаю для отца?
Хороший вопрос. Взгляд мелкого прояснился.
— Я отлично знаю все это.
— И все равно хочешь?
— Да.
— Тогда мог попросить и раньше.
Я лизнул его член, Витя дернул меня за волосы.
— Не мог. Папа же не разрешал.
— Ты думаешь, он теперь разрешит?
И я взял его плоть в рот. Какое наслаждение касаться щекой его бедра, сосать и слышать тихое поскуливание брата. Теперь он вдавливал мою голову, побуждая взять глубже.
— Ам-м-м… не разрешит… кто же тебя… отпустит… — стонал он.
Чтобы задать следующий вопрос, пришлось выпустить член изо рта.
— Хочешь его?
Я расстегнул ширинку и спустил штаны, уж больно там стало тесно. Продолжая сосать член брата, я дрочил себе.
— Что?
— Хочешь отца?
— Нет… не знаю.
Странно. Я думал, мелкий мои страдания по траху с папочкой поймет. Ужасно хотелось вылизать его и сзади тоже, но мы договаривались только о минете. Поэтому я продолжал остервенело сосать, пока не почувствовал, что Витя на пределе. Отстраняться я не стал, наоборот, плотнее обхватывая его член губами. И резче двигая рукой, чтобы успеть кончить с братом.
Излившись, Витя удовлетворенно откинулся на кровать. Я не намного от него отстал, после чего натянул одежду и лег с ним рядом.
— Ну, и что ты задумал, мелкий?
Он поморщился. В последнее время такое обращение к себе он недолюбливал, но это было его проблемой. Не моей.
— Ничего. Просто… хочу тебя, — он повернулся ко мне лицом и с вызовом уставился на меня.
— Хочешь? И чего именно? Чтобы я тебя на свой член натянул? Это я быстро устрою, мелкий.
— Скорее я хочу тебя натянуть, — и эта зараза ухмыльнулась, блестя голубыми глазищами из-под челки.
— Ну… я, в принципе, не против, — и я заржал, глядя, как вытянулось лицо брата.
Он все еще не отошел от того, что я «большой и страшный старший брат», хотя сам уже перерос меня. Не понимал, что уже не ребенок, и желания у него недетские. Но все равно боялся что-то сделать не так, все еще сдерживал себя.
— Вот только ты забыл об отце.
Витя тут же сдулся. Мелкий органически не мог ослушаться папу. А папочка игрушкой в моем лице делиться не хотел, и мы отлично знали это оба.
— Я… не забыл, но я не знаю, что делать, — в голосе опять послышались плаксивые нотки.
А я сел на кровати.
— Ну, у тебя есть два выхода. Ты слушаешься папу и забываешь о том, что хочешь меня. Или ты прекращаешь слушаться и делаешь, что хочешь.
— А ты? — спросил брат.
— А что я?
— Но ты же любишь папу.
— Люблю. И папу, и тебя. Но ты же можешь меня делить с отцом? Меня ебет папочка, и у него я тоже сосу. Тебя это не смущает?
Витя задумался, а потом отрицательно покачал головой.
— Я всегда об этом знал… и когда слышал вас… эм…
— Дрочил?
Он только качнул головой в знак согласия.
— Так ты хочешь отца?
Мелкий неуверенно повел плечами.
— Не знаю. Вроде бы нет. Но, когда ты целуешь его, я уже так в этом не уверен.
— Неплохо. Значит, втроем мы бы спать смогли, — на это мое заявление Витя округлил глаза. — Вся проблема в отце. Что-то я не заметил у него на тебя нужной реакции.
— Ты знаешь, меня это почему-то не расстраивает, — ответил малой.
— Да? А вот я бы точно расстроился, если бы у него на меня не встал.
— Что тут происходит?
В комнату заглянул отец. Бля-я-я… Хотя… все к лучшему. Не шухериться же нам с братом от него по всей квартире?
— Я отсосал мелкому.
Витя только опустил голову и сжался, но попыток одеться не предпринимал.
— Я застал его с бабой. Они тут, видите ли, упали и трахались. А потом эта сучка убежала и оставила нашу мелочь с нехилым стояком. Я просто не мог пройти мимо.
— Ясно, — кивнул отец. — Витя, иди в свою комнату.
Ну, как обычно. Отец делает вид, что все хорошо, и прогоняет брата. А тот его слушается.
Витя встал с кровати и направился, было, к двери, но на середине пути остановился.
— Пап, я хочу Рому.
— Что?! — отец был в ауте. Его лицо надо было видеть. Такого шока, пожалуй, у него не было даже, когда я впервые полез к нему целоваться.
— Я хочу заняться сексом с братом, — объявил Витя.
— Дурдом! Я же сказал, чтобы ты не приближался к нему.
— Но ты сам трахаешь его. Почему не могу я?
М-м-м… блеск! Витя умеет ставить правильные вопросы. Папочке будет нелегко. Отец не привык к сопротивлению мелкого, он даже не знает, что тот может отстаивать свою точку зрения. Просто так уж получилось, что для мелкого отец непререкаемый авторитет.
— Что значит почему? Он твой брат!
— И твой сын! — возразил Витя. — И тем не менее он в твоей постели уже шесть лет. Я же ничего против этого не имею. Просто тоже хочу его.
— Черт знает что такое! Рома, хоть ты ему скажи!
— Что? — отозвался я.
— Что так нельзя!
— Почему? Я не против трахаться с вами обоими по отдельности или одновременно. Ты же знаешь, что я тоже хочу брата. И тебя хочу. Так что проблемы не вижу.
— Но проблема есть!
— И в чем же она заключается?
Отец завис. Видимо, он сам не до конца понимал, почему для него заниматься сексом со мной это нормально. А то, что я займусь тем же самым с братом, уже ненормально.
— В том, что у человека должен быть только один партнер!
— С чего ты взял такую ерунду?
— Значит так. Ты можешь заниматься сексом с кем хочешь, но это будет только один из нас.
— Предлагаешь мне выбирать тебя или Витю?
— Верно.
Отец, похоже, совсем спятил. Я не мог выбирать между ними! Я так долго хотел получить в постель папу, что подумать было страшно о том, чтобы его потерять. Но и желания мелкого я проигнорировать не мог. Папочка не учел, что у меня извращенный комплекс старшего брата. Я просто не мог отказать мелкому, особенно когда тот так смело себя вел. Я обязан был его поддержать. Даже причиняя отцу боль.
— Все в порядке. Я и так неплохо живу, Ром, правда! Пап, я просто пошутил. Ну, что вы в самом деле?
Брат запаниковал. В отличие от отца, он понимал, на что я способен, когда речь заходит о нем. Может, Витя понимал и не все, но он точно не хотел, чтобы мы из-за него ссорились. Мы же семья. Со своими бзиками и подводными течениями. Неправильная. Но семья. А ссора может это разрушить. Это понимал я, это понимал Витя, но, похоже, не отец.
— Пап, я тебя очень люблю. Но мелкого я люблю не меньше. Я не могу выбирать между вами.
— Рома, не надо! — взмолился Витя. — Пап, ты же видишь, он не в себе. Давайте пойдем спать, а завтра поговорим.
— Нет уж. Мы выясним это сейчас, раз и навсегда! Так кого ты выбираешь?
Ну, вот и все.
— Витю, — ответил я.
Отец замер, тяжело дыша и неверяще глядя на меня. Потом резко рванул к двери, при этом зло глянув на брата, отчего Витя весь сжался. Сначала хлопнула дверь моей комнаты, затем входная дверь.
Господи, что же я наделал! Хотелось сесть и разреветься от досады. Но разревелся брат, упав на пол. Как я мог плакать, когда это чудо нуждалось во мне?
— Ну, и что ты ревешь?
— Папа ушел!
О да. Отец ушел, хлопнув дверью, впервые за шесть лет. Было чего испугаться и отчего реветь. Но у меня был тот, ради кого позволить себе расклеиться я не мог. Может, отца сегодня я и потерял, зато у меня все еще был брат.
— Эй, мелкий. Ползи ко мне.
И он подошел, завалился ко мне на колени и принялся заливать слезами.
— Что мы будем делать, если он не придет? — проскулил он.
— Он придет.
— А вдруг нет?
— Он придет, поверь.
— Как ты мог?
— Ты хотел, чтобы я выбрал его?
— Нет, но это было бы правильно.
— Глупый. Я же неправильный. Я не мог поступить иначе. Верно?
— Ты идиот! Ты же любишь отца! Ну, почему ты не сказал, что выбираешь его?
— Ты мой брат, — я нежно погладил брата по голове. — Это не честно, заставлять меня выбирать между вами. Одним тем, что он заставил меня это делать, он причинил мне боль.
— И ты ударил его в ответ?
— Нет. Я просто сделал то, что должен был. Если бы отец был инвалидом, а ты попросил меня его бросить, я бы выбрал его. Но ты ребенок, а он взрослый мужчина, поэтому я должен встать на твою сторону. Я не мог поступить иначе.
Витя обнял меня за талию и теснее прижался ко мне.
— Тогда хорошо, что я додумался заявить на тебя права сейчас.
— Права? — я удивленно уставился на него.
— А что, скажешь у меня нет на тебя прав?
— Блин, мелкий, иди на юриста. Там тебе все объяснят про права и обязанности.
— И пойду!
Мы какое-то время так и сидели, цепляясь друг за друга в шоке от произошедшего.
— Ром, ты об этом пожалеешь, — сказал он.
— Уже.
Я пожалел о своем решении еще до того, как оно созрело, и я его огласил. Но поступить иначе просто не мог. Витя вцепился в меня еще сильнее.
— Прости меня!
— Нет, мелкий, тебя мне прощать не за что. Тобой я просто горжусь. Ты, наконец, пошел против отца, а для тебя это что-то невероятное.
— А смысл? Я разрушил все, что было, — и Витя опять всхлипнул.
Ну, вот честное слово! Что за плакса? Парень выше меня, а держится за меня и ревет, как маленькая девчонка. И пофигу, что мне самому хотелось реветь от отчаяния. Я же себе этого не позволял.
— Значит, все это было не таким крепким, как я думал. Витя, если ты хочешь чего-то, то должен бороться изо всех сил! Тот, кто не борется за желаемое, жалкий неудачник, недостойный твоих слез, — вот это я сейчас говорил себе, но все было тщетно.
Хоть я не проронил и слезинки, душа обливалась кровью. Я не мог потерять отца, не мог без него. А вот он, кажется, вполне мог без меня.

Неправильная семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя