Первый подарок... для обоих.

8.2K 396 41
                                    


- Гуки, вставай, солнышко, — последнее слово вылетело из тэхенового рта неосознанно.

-..............

- Кукки~, — пролепетал старший над ухом Чонгука, что тот во сне невольно поежился от теплого дыхания, — вставай, Гуки. Сегодня великий день! — воскликнул Тэхен стягивая одеяло, которое, кстати, стягивалось вместе с Чонгуком, на пол.

- Тэ! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? — заспанное лицо Гука — это отдельный вид искусства для КимТэ.

- А что я творю? Я пытаюсь разбудить именинника, который, кстати, позабыл об этом дне, да? — старший смотрит на Чонгука, который валяется на полу, пытаясь собрать остатки своего сна.

- Ну нееет, дай поспааать, — хнычет Чон.

- Неа, ты не уснешь, — и начинает щекотать маленького Гука за пятки, ибо знает, что это единственный способ разбудить младшего.


Когда Чонгук спал как убитый, но его нужно было поднимать в школу, Тэхен не раз задумывался, что сделать, чтобы разбудить маленького соню и потащить в учебное заведение. Родители с раннего утра уезжают на работу и старшему приходится самому будить Гука. Сидя на кресле, перед лицом своего брата, Тэ размышлял о том, что же может пробудить их «спящую красавицу», не забывая миловаться припухшими губками, что сложены в бантик, «гнездом» на его голове и всем, чем можно любоваться, когда человек спит.

И парень придумал. Он стал щекотать тело, которое никак не реагировало на прикосновения. Тэхен уже подумал, что не сможет разбудить Чонгука самостоятельно и придется звонить родителям для помощи, но... пальчиками Тэ дошел до стоп ног, и тут взорвался очень громкий, «дикий вой» Гука.


- Хорошо-хорошо. Я встаю. Пошел умываться, — плетясь зигзаг-шагами, Чонгук уверенно шел к двери в ванную комнату. Дверь в ванну захлопнулась и Тэхен подошел к шкафчику. Открыв шкаф и достав из него гитару, старший сел на не застеленную кровать младшего, и принялся ждать, когда выйдет из душа его маленький братец.

Выйдя из ванны, Чонгук ошарашено пялился, то на Тэхена, то на вещь, которая в руках у его брата. Не осознав всего сумасшедшего происшествия, которое происходило сейчас в их комнате, Чонгук до сих пор стоит не шелохнувшись и лишь веранда, которая открыта настежь, перебирает волосы Гука в своих «ладонях».

Тэхен, подойдя к своему брату, резко выпаливает:

- С Днем Рождения, мой маленький братец! Я счастлив, что ты у меня есть! Будь всегда таким же непослушным, капризным и безмерно счастливым. Это мне нравится в тебе больше всего. Поздравляю, — и вручает Гуку в руки гитару, упакованную в чехол.

- Это о чем я думаю, да? — младший до сих пор в растерянности, но что-то еще соображает.

- А ты открой и посмотри, — говорит Тэ и ждет реакции Чонгука на его подарок.

- Я не буду открывать, ведь знаю, что меня там ждет. Спасибо тебе большое. Я люблю тебя, братец! — Гук приблизился к Техену, и встав на носочки, дотянувшись до щеки Кима, младший оставил там легкий и воздушный поцелуй.


У КимТэ шок, не менее того, в каком шоке находится Гук, а лучше всего не знать им обоим, что за всем этим следили родители.

Новая семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя