По приходу домой, мать сразу же побежала в комнату своего сына, чтобы удостовериться, что с ним правда все хорошо.
Открыв дверь комнаты, женщина была удивлена.
«А говорил, что ему очень плохо...» — мысли в ее голове так и роятся.
Ее сын сидит за столом, уткнувшись носом в тетради и книги и что-то пишет. Подойдя к Чонгуку, она нежно погладила его по голове и, не сказав не слова, ушла из комнаты.
Такая прекрасная любовь...
Если я вместе с тобой под этим небом
То счастлив тем, что просто дышу
Прекрасная жизнь...
Чонгук перечеркнул все, что написал в своей тетради, своем личном дневнике. Перечеркнул все эти слова, как будто, они ничего не значат и написал новые.
Воспоминания, которые напоминают о тебе
Остаются со мной
Твоя память, твои воспоминания
Я не могу справиться с печалью
Поэтому не покидай меня
Чтобы я жил не только в твоих воспоминаниях
Прекрасная жизнь!..
Ему вспомнились слова песни, которую он очень обожает.
Когда идет дождь, когда очень плохое настроение, когда даже любимый человек не может поднять это чертово настроение, он включает эту песенку в своих наушниках, и просто лежит на постели, думая, что все могло бы быть совсем иначе.
В комнату, после мамы, залетает брат и все заслонки младшего, про то, что эта любовь совсем неправильная, улетучиваются прочь из головы.
Тэхен делает то, что вышибает из колеи как брата, так и его самого.
Обняв брата из-за спины, парень положил подбородок на плечо к младшему и начал тихонько говорить слова:
— Ты с ума сошел? — нет, он не орал, а просто шепотом говорил, — Знаешь, как волновались родители? Нет, даже не родители. Знаешь, как волновался я? Ты чуть не потерял своего брата, дубина... — последнее слово вообще потерялось в губах Тэхена.
— Прости меня, Тэ, но мне нужно было побыть одному. Надо было разобраться в своей проблеме... — Чонгук говорит тихо, но уверенно, не смотря на то, что его обнимает человек, которого он любит.
— Ну как, разобрался?
— Нет, — все таким же тихим голосом отвечает Чон.
— Может расскажешь мне, что тебя тревожит? Гукки, ты же знаешь, что я тебя поддержу во всем, чтобы ты не сказал. Просто выскажись и тебе станет легче, вот увидишь.
— Хорошо, тогда ответь на вопрос, а может и не один.
— Давай, я с удовольствием.
Проходит час-другой, а голос Чонгука так и не услышан Тэхеном. Они все так же странно смотрят друг на друга. Один с любовью, второй с каким-то страхом. Но страх тут же улетучивается, когда Тэ приближается и притягивает Гука за голову к себе, одной рукой кладя его голову себе на плечо, а другой поглаживая медленными движениями спину. Боязнь чего-то неизвестного уходит, оставляя за собой лишь приятную негу в груди.
Тэхен в таком положении кладет их обоих на кровать и смотрит на своего брата до тех пор, пока тот не засыпает и не расслабляется. Парень идет на опрометчивый поступок — целует младшего в губы, именно целует. Нежно и чувственно.
— Надеюсь ты этого не вспомнишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья.
FanficГука отдали в дет.дом по неизвестным причинам. Находятся новые родители, у которых есть родной сын. Как состоится встреча Гука и их сына, и как будут развиваться их отношения? https://ficbook.net/readfic/4458304