-Тебя не учили, что перебивать и не слушаться старших - это плохо? - спрашивала женщина у мальчика.
-Простите, - вежливо сказав это, мальчик удалился из кабинета директора.Чон Чонгук живет в детском доме. Родители отдали его, когда ему было всего лишь 4 месяца от рождения. Отказавшись от своего ребенка, по неизвестным причинам, родители оставили его в детском доме на попечительство государству.
Сейчас же, Чону 5 годиков. Казалось бы, совсем еще кроха, но эта кроха всегда помогает воспитателям, всегда спросит разрешения и всегда может простить ошибку, совершенную его другом. Очень смышленный и добродушевный мальчик.
А сейчас в кабинете у директора решается его судьба. Его хотят забрать из детского дома.
*flashback*
-Какой хороший ребенок, - сказала женщина директриссе.
-Да, он у нас самый любимый. Всегда поможет, спрашивает разрешения. Вообще, очень воспитанный мальчик. Думаю, это у него гены от родителей остались.-А можете позвать его сюда? - сказал мужчина, стоящий рядом со своей женой.
-Да, конечно. Чогукки~, подойди, пожалуйста.-Да, Вы что-то хотели, Тэян-сонбэ?
-Боже! - воскликнула женщина. -Какой воспитанный и добрый мальчик.
-Я же Вам говорила.
Мужчина сел на корточки и спросил у Гука:
-Ты хотел бы себе новую семью?
-А что? Вы мне ее дадите?
-Думаю, да. Если хочешь, конечно.
-Я очень хочу. Спасибо Вам! - Чон поклонился на 90°С, и его озарило широкой улыбкой.
*конец flashback*Будущие родители Чонгука вышли из кабинета директора, и у обоих на лице была улыбка до ушей. Гук понял, его наконец-то заберут домой, и у него теперь появится собственная семья.
-Ну что, ты готов?
-Да, я всегда готов, - ответил как военнослужащий и приставил руку к виску, как будто отдает отчет командиру.
-Ну что ж, пошли. Познакомим тебя с нашим сыном.
-Что? С сыном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья.
ФанфикГука отдали в дет.дом по неизвестным причинам. Находятся новые родители, у которых есть родной сын. Как состоится встреча Гука и их сына, и как будут развиваться их отношения? https://ficbook.net/readfic/4458304