Приготовления.

8.3K 384 20
                                    

  По приходу домой, Тэхен заметил родителей, которые тушуются и не знают, что им перво-наперво сделать: готовить праздничный стол или искать подарок для их сына.

- Мам, пап, вы чего разнервничались? - шепотом спросил Тэ, чтобы не разбудить Гука.
- Сына, - обратился отец, - мы не знаем с чего начать.
- Вы что, никогда не праздновали День Рождения Чонгука?
- Нет. Просто мы еще праздновали, то ли на природе, то ли в парке аттракционов. В доме еще не разу, поэтому и не знаем за что взяться.
- Так, - командным тоном сказал Тэхен, - готовьте кушать - это то, что понадобиться на протяжении всего дня, а подарок вы ему можете сделать и другим образом: пол дня провести дома, а на вечер собраться всей семьей и пойти в парк погулять.
- Господи, Тэхенчик! - воскликнула мать, - До чего же ты умный! Спасибо тебе!
- Хихих, - рассмеялся парень, - ладно, я пошел в комнату, готовить и ему подарок от себя лично.
- Оу! А наш сын повзрослел, не так ли, жена?
- Все именно так, - но дитя уже не было рядом с ними.

Это дитё только что прокрался в комнату на цыпочках, сел на стул около письменного стола Гука и, взяв красивый листочек красно-желтого цвета, стал выводить красивые буквы.

" С Днём Рождения, мой любимый братец"

И, приклеив на чехол гитары, он засунул гитару в шкаф с одеждой. Тихонько, так же, как и вошел, Тэ вышел из комнаты и направился на кухню, где витал запах чего-то вкусненького, что сводил желудок парня.

- Может вам помочь? - спросил Тэхен.
- Нет, - отказала мама, - но, если так хочешь, то накрой, пожалуйста, на стол скатерть, разложи тарелка да вилки. И можешь быть свободен.
- Хорошо, - ответил подросток.

После всех выполненных заданий, что приказала мать Тэхену, мальчик развернулся и прямиком направился в комнату, где его брат еще спал.

Открыв дверь, Тэ был слегка шокирован. Гук лежал, повернутым лицом к дверям, и мирно посапывал. Его губки сложились в форме бантика, а изо рта вытекала слюнка, что стекала вниз по подбородку и останавливалась на подушке, либо вообще стекала по шее вниз. От такого зрелища, у парня подкашиваются ноги, зубы сводит, а сердце трепещет. Очень уж хочет быть зацелованным своим старшим братом и это уже давно всем понятно, только почему-то, ничего не понимает Чонгук.


Это все, на что меня сейчас хватило. Простите, что так мало.  

Новая семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя