Baekhyun, Chen, Xiumin (EXO) – For You
Тэхен проснулся от того, что его сердце пропустило удар, а душа болезненно сжалась.
Ночь. Три часа ночи.
— Гукки, — позвал он тихонько, а когда ответа не последовало, он повернулся на бок и не увидел своего брата, сердце еще раз сжалось и разжалось.
Парень сначала не понял, что происходит, точнее, что вообще ничего не происходит, а когда осознал всю потоплюху происходящего, забил тревогу. Ну, как забил, просто начал быстро собираться и идти искать своего братца, ничего не сказав родителям.
Поразмышляв, где может находиться его брат, пришел к выводу, что он пошел к парку. Там воспоминания так и бьют в голову.
Тэхен ходит по всей округе, по всем закоулкам, но Чонгука как ветром сдуло. Решив, что нужно позвонить на его мобильный, он достал телефон и набрал номер Гука.
Гудки... Гудки... И еще раз гудки...
Услышав мелодию звонка где-то поблизости, Тэхен развернулся и увидел тело, лежавшее на холодной земле. Подбежав и завидев, что это Чонгук, Тэ начал чертыхаться и поднимать бездыханное тело с земли.
Чонгук почувствовав, что его начинают поднимать с земли, сказал единственное, тихое и душераздирающее: «Хён».
— Ради Бога, молчи, — умоляюще произнес Тэхен, радуясь тому, что Чонгук не перечит.
Ты моё счастье, ты судьба моя.
Скажи мне, есть ли в твоем сердце место для меня?
Пусть за тебя всё мне скажут милые глаза.
Когда огнём пылает сердце,
то скрыть любовь нельзя.
Неся домой Чонгука, Тэхен все-таки вспоминал слова песни, которые так и крутятся у него в голове, с тех пор, как наступил День Рождения младшего.
— Что ты творишь, Чонгук, а? — сам с собой разговаривая, старший положил Гука на кровать и ушел за аптечкой.
— Ничего я не творю. Просто не имею права потерять то, что мне дорого, — очнувшись, произнес парень, глядя в пустоту комнаты.
Придя в комнату и заметив, что парень очнулся, Тэ спросил:
— Ты как себя чувствуешь? Сейчас померяем температуру, потому что, когда нес тебя, ты был горячим.
— Хорошо, сопротивляться не буду, — показушно подняв руки вверх, Чонгук засмеялся, но смех прервался хрипом и кашлем.
— Вот, выпей. Горячий чай, — сказал старший и протянул Гуку кружку с напитком, а тот, в свою очередь, благодарно взял горячий чай с лимоном и сказал тихое: «Спасибо».
Такая атмосфера длилась до тех пор, пока старший не вытащил градусник. На ртутном столбе показывалось 38.6. Идеальная температура, для того чтобы выпить растворимый порошок.
Сделав раствор, Тэхен вновь протянул руку с чашкой Чонгуку, а тот, не сопротивляясь, взял.
Выпив все до единой капли, Чонгук укутался в одеяло и прикрыл глаза. Тэ не мешкая, залез на кровать к Гуку, обнял горячущее тело парня.
— Ты что творишь? — возмутился младший.
— Так быстрее вылечишься, — объяснился Тэхен.
— Прости меня, хен... — жалобно сказал Чонгук.
— За что? — непонимающе вскинул бровь Тэ и уставился на Гука.
— Я потерял твой браслет...
— Дурачок, — с тихим смехом отозвался Ким, а Чонгук не понял такой реакции, — и из-за этого, теперь мне приходиться не спать всю ночь и проверять свое состояние.
— Извини, со мной много проблем.
— Нет, проблема только в одном, — сказал Тэхен и приблизился к парню вплотную, — ты так, до сих пор, и не получил свой третий подарок.
— Ты сейчас только об этом и думаешь? — немного повысив голос, младший закашлялся.
— Ты не хочешь его получить, что ли?
— Хочу, но... — но Тэхен перебил его поцелуем, заставив раскрыться глазам Гука.
— Вот твой третий подарок. Я дарю его тебе. И теперь мне все равно на браслеты, на все остальное, потому что я вижу, что ты испытываешь тоже самое. Чонгукки~, поверь, я вижу. С тех самых пор, когда прошло восемь лет нашей жизни вместе, я не мог не пропустить ни одной мысли, что ты стал безумно красивый, ты умеешь играть на гитаре, что так меня завлекало, потому что мне очень нравится слушать, как ты играешь, как ты поешь. Я не мастер красноречивых слов, — речь затихла, потому что Чонгук просто впился, в губы напротив, собственническим поцелуем.
— Прекрати разглагольствовать, мне и этого достаточно. Я люблю тебя, хен.
— И я тебя. А теперь давай лечиться, а? — задал вопрос Тэ.
— Ну блин, такой момент испортил...
Ну, вот и закончилась эта история о семье.
Спасибо всем, кто был со мной, и кто подталкивал меня к написанию. Благодарю всех искренне за пожелания и доброту.
Автор любит вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья.
FanfictionГука отдали в дет.дом по неизвестным причинам. Находятся новые родители, у которых есть родной сын. Как состоится встреча Гука и их сына, и как будут развиваться их отношения? https://ficbook.net/readfic/4458304