После шока, который отошел на второй план, парни спустились вниз, где их уже заждались родители.
— Ну что, с Днем Рождения, сына, — проговорил папа.
— Поддерживаю слова отца. С Днем Рождения, сыночек! — воскликнула мать, и вручила своему золотцу «Домашний планетарий», ибо родители неоднократно замечали Чонгука смотрящим на звезды и летающим в облаках.
— Спасибо, мам. Спасибо, пап. Вы угадали мое желание, так же как и Тэ, — тут их взгляды пересеклись (Тэ и Гука), и вернулись обратно. Один — на кроссовки с счастливым лицом, другой — на мать с отцом, которые мельтешили вокруг именинника.
— На то мы и семья, Гукки~, — с легкой улыбкой проговорила мама, и добавила:
— Пошлите кушать, у нас еще много всего впереди!
Сев за стол, семья начала трапезу. Было весело, шумно.
Тэхен еще ни разу не видел Чонгука таким оживленным и веселым. Ему казалось, что мир остановился. Ведь не зря говорили, что Гуки умеет быть жизнерадостным. Никто не верил, а Тэ верил. Верил, что сможет увидеть настоящую и искреннюю улыбку на лице этого мальчишки, и он наконец-то ее смог лицезреть.
Закончив кушать, Чонгук повалился на диван в гостинной и, со счастливой улыбкой, прикрыл глаза.
— Эй, именинник, вставай! — прокричал старший тому на ухо.
— Ну зачем же так орать, а? Я и оглохнуть могу... — через секунду молчания, — зачем?
— У нас великие сегодня дела, поэтому отрывай свою прекрасную пятую точку, и пошли одеваться.
— Лаааадно...
Выйдя на улицу, парни и их родители были очень счастливы. Не смотря на паршивое настроение, что было у младшего, Чонгук все-таки смог его себе поднять, а все это благодаря Тэхену. Если бы не он, сидел бы сейчас Чонгук на лавочке у парка аттракционов с опущенным лицом в пол и грустной улыбкой.
« — Что же ты делаешь со мной, а? Отвыкнуть или оттолкнуть тебя ты тоже не даешь... Ты не даешь мне выбора, Тэхен. Я не смогу поступить так, как велит мне сердце. Это неправильно. Это невыносимо.» — подорвавшись с места и опрокинув стаканчик с кофе, Чонгук быстрым шагом направился домой, бросив своих родителей и брата без главного виновника торжества.
Придя домой, первым делом парень пошел в ванну, умыть лицо и освежиться, ибо думать о своем идеальном брате просто не хватает сил. Выйдя из ванной, Чонгук направился к себе в комнату, чтобы лечь и уснуть, забывая о Тэхене. Но не тут-то было...
Родители, забеспокоившись, что Гука нигде нет, начали названивать ему. И Тэхен не был исключением. Младший только скидывал входящие звонки, и написал смс маме:
«Мама, я дома. Просто устал. Развлекайтесь без меня. Я посплю. И... когда придете, не ругайтесь на меня. Я не специально ушел. Мне было плохо. Сейчас все в порядке, я посплю.» — отправив смс матери, которая места себе не находила, Чонгук откинул телефон куда подальше и погрузился в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья.
ФанфикГука отдали в дет.дом по неизвестным причинам. Находятся новые родители, у которых есть родной сын. Как состоится встреча Гука и их сына, и как будут развиваться их отношения? https://ficbook.net/readfic/4458304