1 глава: «Ненависть»

164 3 0
                                    

Обычный осенний день. Довольно юный, на первый взгляд, тёмноволосый парень азиатской внешности, в дорогом, чёрном костюме и того-же цвета латексной рубашке под ним, сидел у себя в кабинете за кружкой кофе. Сам кабинет был очень большим, в холодных тонах, с мебелью из красного дерева и высокими окнами в пол. В окне виднелись другие высотные здания, разных оттенков от серого, до чёрного, которые располагались неподалеку.
Парень держал листы бумаги, с какими-то важными сведениями на них, изучая каждую строчку по несколько раз.

Имя этого тёмноволосого — Роуг Ченни. Он глава группировки, которая занимается убийствами, отмыванием денег, казино, игорным бизнесом, а также самым грязным делом, в которое не каждый уважающий себя мафиози когда-либо ввязывался — наркотиками. По другому Роуг — мафиози и сын одного из сильнейших боссов мафии, которые правят в стране поднебесной.
В отличие от других мафиози, о каких люди привыкли говорить, он не является ни итальянцем, ни китайцем, и не входит ни в одну из семей «Коза-Ностры»* или же китайской «Триады»*, а имеет свою, не менее сильную семью.
Создал он её недавно, не без помощи влиятельного отца, и численностью не более пятидесяти человек, но уже заявил о себе. Его не многие знали, а те кто знали, уважали и боялись. От матери же, японки из влиятельного клана Якудза — «Кагероу», ему досталось место главы клана, которое он получил в ранеем возрасте, и пока ему не стукнуло восемнадцати лет, дела за него решали доверенные люди.
За столь короткий срок Роуг успел внушить доверие в свою молодую персону. Относясь к каждому своему соратнику с уважением и пониманием, на что они отвечали ему преданностью.
Чтобы добиться этого, Ченни трудился со всеми на равне, чем и заслужил уважение. Всегда поощрял друзей, особенно глав кланов союзников. Потому, как он знал, что в этом, опасном деле главное — союзники.
На этот момент парню было всего девятнадцать.

Внезапно его покой и идиллию нарушил стук в дверь.
— Войдите. — Воскликнул он и поставил кружку на стол из красного дерева, который очень подходил под интерьер кабинета.

В его кабинет вошла высокая, рыжая девушка, нарушавшая покой. На ней был чёрный костюм, пиджак, и белая рубашка под ним, как и велел дресс-код. Из-под ее пиджака виднелся чёрный, как и все в этом костюме, галстук. Роуг был приверженцем классического стиля, и наказывал всем в семье носить подобающие ему вещи.
Рыжеволосую звали — Эльза Скарлетт, она была помощницей Роуга, не намного старше его, ответственная за боевую подготовку и стратегию.
Девушка остановилась напротив стола своего босса, словно оловянный солдат и заговорила:

Fairy Tail: Мафия - Преступный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя