5 глава: «Убийство»

5 1 0
                                    

Ближе к вечеру счастливый, из-за недавней успешной работы, Зереф вернулся в свой кабинет. После произошедшего он был полон сил и решимости, а также знал, что теперь, он наконец, хоть так хитро, но поднимет своё дело. Мафиози нужны были деньги, так как его семья обанкротилась, его легальные бизнесы больше не приносили дохода, а нелегальные не приносили нужных сумм.

— Теперь наш бизнес пойдёт в гору!

Его младший брат Нацу сел на кожаный диван, закинув ногу на ногу.

— Охрана усилена, всё перенесено в главный сейф.

— Отлично! — Зереф открыл сейф и убрал на место пистолет, его ухмылку ещё долгое время можно было разглядеть на лице: — Нацу, мне нужна «она», привези её.

Парень и без слов понял, что хочет донести ему старший брат, поэтому застегнул свою кожаную куртку, и надел мотоциклетный шлем, полный прототип маски из кинофильма «Чужой». Вскоре Нацу и вовсе покинул брата, лично отправившись за той, о ком говорил Зереф Драгнил.

***

Вновь зазвонил телефон, снова нарушив идиллию, которая была между Джу и Стингом, но на этот раз, это был один их сослуживцев.

— Да? — Ответил тот, — Что?! Не может быть! Понял... — Стинг опустил телефон.

— Что случилось?

— По тому делу, что сделал мой братец с твоими главными. Весь персонал был перебит и, потери свыше тридцати миллионов из моего бюджета. Они взломали сейф. Черт!

— Не мало. Но самое страшное, когда ты не знаешь кто украл, а сейчас ты знаешь...

— У меня серьёзные проблемы, снова из-за Роуга!

— Проблемы легко решаемы.

— Эти не решить так просто, тронули большую часть наших людей! Я за них был в ответе перед Минервой!

— Я понимаю, но сейчас ты должен отдохнуть. Это важнее. Я же сказала, что с деньгами я разберусь, на счёт остального тоже не переживай.

— Мне кажется, что скоро будет стрелка.

— Будет, и пусть. Ваши разборки касаются и нас. Моих ребят.

— Почему? Несколько часов назад ты хотела меня убить и проклинала, за то, что я сделал с тобой.

Fairy Tail: Мафия - Преступный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя