Роуг сидел на заднем сиденье авто и смотрел в окно, разглядывая людей, которые, словно толпы муравьев, беспорядочно двигались в разные стороны, каждый по своим делам. Его мысли в этот момент были только о ней, о своей сестре.
« Что-же меня в ней привлекло? Она, ведь, моя старшая сестра.» — Прокручивал у себя в голове парень.Через несколько часов машина остановилась на городском кладбище. Роуг вышел из авто и спокойным шагом побрел по тропе, не поднимая взгляда.
Вскоре, парень остановился возле могилы и присел на одно колено. Он возложил букет из белых роз на мраморную плиту. По щеке Роуга скатилась слеза, его мысли разразила боль.— Прости, мама. — Единственное, что произнес темноволосый, прежде, чем встать и вернуться к машине.
Телефон Роуга зазвонил, заставив того остановиться. Он поднял трубку и услышал мужской голос.
— Что значит проблемы?! — Громко, чуть ли не крича, спросил парень: — Еду.
«Придурки, ничего не могут сделать!» — Произнес про себя тёмноволосый и сел в машину.***
Машина, в которой находилась Джувия, подъехала прямиком к стриптиз бару с названием «Красный дракон». Внешний вид которого, мало отличался от названия. Тёмные панели, с красным свечением в окнах, и того же цвета вывески. Девушка прошмыгнула в здание с чёрного входа, быстро, чтобы её никто не заметил.
— Привет всем! — Воскликнула, улыбнувшись, Джу.
Толпа из полуголых девушек в бикини поприветствовали Джувию, как старую знакомую. И она пошла дальше, в каморку, где обедали уже мужчины.
— О, Джувия, привет малышка! — Вскочил один из мужчин, по имени Джеймс, что сидел и считал деньги, как только заметил девушку.
— Приветствую вас... И, простите, Джеймс. — Девушка резко опустила взгляд и выражение её лица сменилось болью: — Я не смогла защитить Рэйна.
— Мой сын пал в бою, защищая своих. Не извиняйся. — Мужчина подошел к девушке и обнял её, прижав к своей груди: — Спасибо, что оплакиваешь его, он был бы очень счастлив, ведь Рэйн очень любил тебя.
— Да... — Девушка, еле сдерживая свои слезы, пошла дальше, в раздевалку для танцовщиц. Вскоре Джувия вышла к парням, в бикини, которое открывало её красивую и большую грудь, и упругие, накаченные ягодицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Мафия - Преступный Мир
FanfictionРоуг Ченни - глава группировки, которая занимается убийствами, отмыванием денег, казино, игорным бизнесом, а также самым грязным делом - наркотиками. По другому он - мафиози и сын одного из сильнейших боссов мафии, которые правят в стране поднебесно...