4 глава: «Узы»

9 1 0
                                    

Молодой мафиози направлялся к себе, рассекая по скоростному шоссе. Он поднял телефон и набрал номер брата, который не стал отвечать на звонок младшего. Тогда Роуг оставил ему голосовое сообщение, которое тому предлагал отправить женский голос на том конце провода.

«Думаю, что тебе понравится мой сюрприз, который ожидает тебя дома. Око за око, братец!» — гласило это сообщение.

Роуг не успел убрать телефон, как на экране появился новый вызов, на который тот поспешно ответил:

— Слушаю. — Поднял он трубку.

— Роуг, ты в курсе, где работает Джувия? — Заговорил голос Зерефа в телефоне: — Я скинул тебе адрес. Это мой подарок, в честь нашей успешной сделки.

От Зерефа пришло сообщение с координатами Джу. Они указывали на очень занимательное место. Парень знал, кому принадлежит это заведение, потому, как он ни один раз там бывал, на важных встречах, устраиваемых главами других группировок.

— Она проститутка? — Первое, о чём подумал темноволосый, вспоминая заведение «Красный Дракон».

— Не знаю, не знаю. — Ответил Зереф, чтобы сильнее раззадорить парня.

— Благодарю.

— Всегда пожалуйста. — Зереф ухмыльнулся и положил трубку.

Лицо Роуга исказилось злобой, он зачесал свою чёлку назад, открыв другую половину лица. Его машина в этот момент развернулась, создавая аварийные ситуации для других авто, и направилась прямиком по шоссе, к стрип-бару «Красный Дракон».

                                                                         ***

Стинг миловался с Джу, обнимая её за талию. Его лицо отражало улыбку, после того, как она его поцеловала, но их идиллию прервало сообщение, что пришло на телефон блондина:

— Что за чёрт? — Выругался Стинг, и прослушал сообщение, что отправил ему младший брат. Его услышала сама Джувия, из-за чего у неё в сердце словно что-то кольнуло, из-за интонации в голосе парня, который передался через телефон: — Мне нужно ехать назад, домой. Чертов Роуг!

— Стинг, я все понимаю, если что, звони. — Джувия понимала по лицу парня, что Роуг наделал нечто серьёзное. Она проводила того взволнованным взглядом, который был не менее возбуждён и взволнован произошедшим.

Fairy Tail: Мафия - Преступный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя