9 глава: «Подготовка»

6 2 0
                                    

Молодая пара вышла из машины чёрного, бронированного автомобиля, направляясь в многоэтажный жилой небоскрёб. При входе их встретил консьерж, который проводил Роуга и Джувию в лифт, нажав кнопку нужного этажа.
Ченни потянулся рукой к ягодице девушки, забираясь пальцами под юбку, из-за чего Джувия слегка шлепнула парня по руке, не ожидая такого от тёмноволосого.

— Джу, я хочу тебя.

— Прямо сейчас? — Джувия покраснела, поглядев краем глаза на Роуга. Её возмущал тот факт, что они были не одни в лифте и консьерж мог в любой момент оглянуться на парочку.

— Я могу потерпеть, но только до двери. — Роуг наклонился к девушке и прошептал ей на ушко, прикусив его слегка.

— Угу. — Согласилась Джувия и выдохнула. Возбуждение нахлынуло на неё, вместе со смущением, она не знала, что он может быть таким.

Лифт наконец остановился и консьерж проводил молодых людей, мило улыбаясь им в след.

— Ну, что пойдём. — Роуг повёл девушку за собой.

Они оказались в его пентхаусе. Парень, пройдя в гостиную, взял в баре бутылку виски и налил в бокал, добавив туда кусочек льда

— Будешь? — Предложил он Локсар алкоголь.

— Хочешь споить меня? — Девушка подняла вопросительно бровь: — Мне пить нельзя, но давай я попробую. Ни разу не пила виски.

Парень присел рядом на диван с Джу, сделал небольшой глоток и прильнул к губам, передавая по немногу виски через рот в рот девушки. Она сглотнула алкоголь, после осторожно провела рукой по губам, ощутив горький вкус спиртного.

— Жжёт горло.

— Сам недавно понял, что это такое. — Ответил парень и прислонился к шеи девушки, обдав её своим горячим дыханием.

— Роуг. — По телу девушки прошлись мурашки, она взяла того за руку, крепко сжав её: — Я давно мечтала о тебе. Столько всего произошло.

— А, как, я мечтал о тебе, с нашей первой встречи. — Он ответно сжал руку девушки: — Я очень скучал по тебе

В следующее мгновение тёмноволосый осторожно положил свою возлюбленную на диван и навис сверху, расставив руки напротив головы по обе стороны.

— Я думала, что тебе противно. Ведь, я и Стинг.

— Я буду любить тебя любой. — Роуг принялся снимать рубашку с девушки, подняв её руки вверх.

Fairy Tail: Мафия - Преступный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя