3 глава. «Босс»

59 2 0
                                    

Шум. Мелодия телефонного звонка, которая разбудила Джувию, заставив вернуться из царства Морфия, громко играла на всю комнату. Она нехотя подняла телефон, что лежал под подушкой, но не успела ответить на звонок. Открыв свои, заспанные, глаза, её взору предстало более двадцати пропущенных от босса. «Вот тебе и доброе утро» — проскочила мысль в голове синеволосой, пока та окончательно не поняла, где находится.

Это была просто огромная комната, с серыми обоями на стенах, и мебелью, в черно-белых тонах. Комната девушке была совершенно не знакома, даже запах, что витал в ней. Единственной вещью, что имела яркий оттенок, было постельное белье, от которого исходил нежный запах лаванды.

Джувия попыталась подняться на локтях, и сесть, но внезапная боль внизу живота пронзила все тело и она упала на подушку. В голове промелькнули события минувшей ночи, до того, как она потеряла сознание. Тело девушки покрывала большая, белая футболка, видимо она принадлежала «Насильнику Стингу».

— Очнулась? — В комнату вошел тот самый насильник, из-за которого девушка испытывает боль. Он подошел к кровати и поставил на комод поднос, на котором находились лишь стакан с водой и лекарством: — Выпей это, легче станет.

— Почему ты... Зачем?! — Внезапно прокричала Джувия, сжимая покрывало руками.

— Ты мне понравилась.

— Мне больно, очень... Зачем?

— Не знаю, я не контролировал себя. — Блондин поставил стакан с лекарством на прикроватную тумбу и сел на кровать. Рукой парень обнял девушку, второй стирая слезы с её лица.

— Отпусти. — Тихо произнесла Джувия, дрожа в объятиях парня.

— Извини, но я не отпущу тебя. — Блондин заглянул в заплаканные глаза девушки и положил свои прохладные руки на мокрые от слез щёки, стирая их с глаз пальцами.

— Ты сволочь, не достоин трогать меня! — Смятение, что было на лице Джувии раньше, куда-то испарилось, и она оттолкнула от себя Стинга.

— Да, я сволочь! — Парень внезапно схватил девушку за руку, вновь преодолевая расстояние между ними двумя: — Да я такой, и ничего с этим не сделать! Хочешь, ударь, хочешь, кричи на меня своим бархатным голосом, но знай, я признаю свою вину и понесу ответственность за содеянное! Потому-что от этого я хочу тебя еще больше.

Fairy Tail: Мафия - Преступный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя