С поручения своего старшего брата, в офис вернулся Нацу Драгнил, а рядом с ним маленькая девочка, лет двенадцати на вид. У девочки были длинные, белые волосы, одета она была в белое, как снег, платье. Глаза у неё огромные и серые, необычайно умные. Казалось, она видит всех насквозь.
За ней, как раз и посылал Зереф, ведь это не простой ребёнок, эта девочка способна запоминать цифры и любую информацию, которую она услышит или увидит. Из-за неё, многие главы других группировок, готовы были бороться, потому, как она вундеркинд, способный изменить влияние того, на кого она будет работать.
Зереф вернулся в кабинет с чёрным кейсом в руках, который тот положил на свой стол, а вместе с ним вошла эта девочка.Телефонный разговор Джувии и Минервы продолжался. Девушка стояла в ступоре, услышав выстрел на том конце провода. Первые мысли были о том, что Орландо убила кого-то, из-за чего синеволосая испытала страх, который перерос в гнев.
— Если ты хоть что-то сделала с ними, клянусь, я достану тебя из самых глубин ада! Тебе не будет покоя даже после смерти! — На сильных эмоциях кричала Джувия.
— Жизнь последнего в твоих руках. Жду свои деньги, у вас осталось полтора часа, время пошло. — Минерва кинула трубку, прервав разговор.
— Зереф! — Джу положила телефон и повернулась к Зерефу, который был с девочкой: — Не отдавай им деньги! Я собираюсь убить её, прежде, чем она ступит на порог этого кабинета!
— Тогда как мы поступим, Сиро? — Зереф обратился к девочке, это было имя ребёнка: — Мне нужен твой совет.
Сиро присела на кресло, подняв свои ноги над полом, она смерила находящихся своим взглядом серых глаз.
— Она приедет не одна. Возможно в кабинет зайдет максимум с двумя, чтобы показать, что она пришла не для перестрелки, а чтобы всего лишь забрать деньги. Вы можете совершить обманный манёвр, сделать все правильно, тогда ваш обман не раскроют раньше времени, и атаковать. — Ответила Сиро.
— Значит, план таков. Поступим наобум. Пусть приходит в кабинет, а ты Зереф всех людей сконцентрируешь внизу. — Предложила Джувия, сложив руки под грудью: — Здесь мы встретимся с ней, но только мы! Больше никого быть не должно! Если дело дойдёт до перестрелки, я убью её!
***
В это время, на территории заброшенного цеха. Минерва похлопала по щеке «Теневого Дракона» Роуга, и направилась к своей машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Мафия - Преступный Мир
FanfictionРоуг Ченни - глава группировки, которая занимается убийствами, отмыванием денег, казино, игорным бизнесом, а также самым грязным делом - наркотиками. По другому он - мафиози и сын одного из сильнейших боссов мафии, которые правят в стране поднебесно...