Стояла идеальная летняя ночь. В легкие медленно проникал прохладный воздух, в котором витал еле уловимый запах полыни. Для кого-то это может показаться плохим знаком, но не для меня. Этот горьковатый запах ассоциировался со свободой, высоким безбрежным небом и тихим шорохом выжженной на солнце травы. Моя быстрая тень то обгоняла, то отставала от меня, по мере того, как я миновала уличные фонари, которые и порождали их.
Только сейчас заметила, большую немного желтоватую луну, которая повисла прямо над домом моего друга. Немного бы мистики, и этот полный светящийся шарик скатился с крутых покатов поверхности здания. В черных окнах, отражавших огоньки уличных фонарей, показалась моя искаженная тень. Первое, второе, третье. Да, именно третье окно. Мой тихий стук, но, кажется, все жильцы этого дома спали непробудным сном. Наверное, это даже к лучшему. Старая рама не поддавалась моим цепким пальцам, пытавшиеся ее немного приоткрыть. Последовал более настойчивый стук. Стекло под кулаком издало неприятно-противный скрип. И снова в ответ одна тишина. Совсем отчаявшись, я уж было собралась уходить, но в окне зажегся слабый неясный свет прикроватной лампы. Темный силуэт засуетился, и немного погодя из-за шторы выглянули два черных бездонных глаза, в которых испуг сменился злостью. Хотя бы что-то. Было бы хуже, если я ошиблась случайно окном.
— Какого черта ты тут делаешь? — зашипел Эр, собираясь задвинуть шторы, чтобы меня не видеть, чего бы он на самом деле никогда не сделал.
— Привет! У меня есть к тебе дело... — скороговоркой проговорила я, нацепив дурацкую улыбку, чтобы устранить напряжение в нашем диалоге, что, конечно же, не сработало.
— Иди домой!
— Я не уйду отсюда. Ты же меня знаешь.
— И что теперь? Не знаю, как ты, но я собираюсь пойти обратно лечь в кровать. Для справки - на улице час ночи, если у тебя случайно отстали часы.
— Может, впустишь? — Делая вид, что мне холодно, я быстро растирала ладошками плечи, надеясь, что он поверит и сжалится.
— Где ты была две недели? — все еще не отступая от своих целей, настойчиво продолжал задавать вопросы Эр.
— Заключим сделку? Ты выходишь из дома, а я тебе всё рассказываю.
Заранее зная, что мой друг, в крови которого плещет азарт, а в голове горит любопытство, согласиться на сделку, я, смеясь, отступила к дороге, цепляя каблуками невысоких сапожек черную садовую землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угадай моё имя
Short StoryГлавные герои - одновременно знакомые и незнакомые друг другу люди. Их объединяет что-то большее, чем дружба или любовь. Одна дорога на двоих, переплетенные судьбы, общая память, и платить по счетам они будут тоже вместе. В спокойную летнюю ночь де...