Омут бездны.

170 25 20
                                    


Кошмарное утром медленно перетекло в ужасный полдень. Небо разъяснилось, и теперь солнце снова, как раньше, пускало свои горячие лучи, которые стремительно нагревали воздух. Стоя в старом, потрепанном временем халатике с большими бесформенными цветами, который мне без слов вручил Эр со сложенным полотенцем в душе, я вывешивала на улице свою мокрую одежду, не торопясь возвращаться обратно в дом.
Кажется, мы потеряли доверие друг к другу. А если быть точнее, то он ко мне. И это очень даже логично после моей записки. Нужно вернуться в дом, сесть с Эром за стол и всё обсудить. Так будет правильно. Но одновременно с этим я хотела побыть немного наедине с собой, попытаться разобраться в сложившейся ситуации и по возможности выловить хотя бы еще одно воспоминание.

Долго нежиться на солнышке мне не пришлось, так как окно кухни распахнулось и Эр, махнув рукой, попросил меня зайти в дом. Если прежде в нем был легкий беспорядок, то теперь - настоящий хаос. Эр, обложившись скомканными бумажными листами, сидел на диване и нервно теребил ручку.

Не глядя мне в глаза, он продолжал смотреть в потолок; только коротко приказал:
— Сядь. Возьми лист и ручку и перепиши чертову записку.

Мне не нравился его холодный тон. Все чаще в моей голове стала мелькать мысль о том, чтобы просто уйти и не впутывать его во все это. Неважно, если я окончательно потеряюсь в памяти или во времени.

Пальцы правой руки неуверенно обхватили красный металл. Плавным движением начала вырисовывать первую букву: линии получались кривыми и прерывистыми. Судьба не перестает меня удивлять: я умудрилась забыть, как писать, и теперь сидела в ожидании реакции все еще моего друга.

— Что ты там возишься? — Эр вырвал из-под моей ладони жалкий мятый лист, который я так бережно расправляла три минуты назад. — Попробуй другой рукой. Вдруг ты левша.

И как всегда он был прав – всего лишь переложив ручку в другую руку, я уверенно написала записку, наверное, во второй раз.

— Допустим, у нас сильно похожи почерки. В этом нет ничего сверхъестественного. Всего лишь случайность. Не так ли? — пытаясь говорить спокойно, впервые за все это время Эр посмотрел мне в глаза.

Я пожала плечами, стараясь не наткнуться взглядом на два предательских листка:его переписанная записка и моя, которые были просто идентичны. Чтобы не впасть в панику, решила не озвучивать вслух все свои предположения.

Угадай моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя