Исток безумия.

139 25 12
                                    

Какой же единственный выход видит Эр? Если я вижу только невидимую бетонную стену, мешающую любому моему продвижению вперед. Мое тело может только по инерции врезаться в нее, возвращаться на исходную позицию и снова двигаться навстречу неизбежному, но предсказуемому. И это будет продолжаться до тех пор, пока я не потеряю сознание. Ответ не смог пробиться сквозь толщу нашего часового молчания. Подходящий момент был давно упущен.

— Мы будем на месте через пять минут, — коротко буркнул мой друг.

— А где мы будем?

— У меня дома, — последовал долгий взгляд карих глаз через зеркало заднего вида. — Мои родители в курсе насчет тебя. Частично.

— Замечательно. И что ты им рассказал? — мне стало не по себе, я даже не думала, что он вмешает в мою бурную жизнь кого-то еще. И мне это, мягко говоря, не нравилось. — То, что твоя подруга сумасшедшая? Хотя, что обо мне можно еще рассказать, если не это...

— Я им рассказал, как мы познакомились, — обиженно ответил тот и сделал вид, что его заинтересовало что-то стоящее на проезжей части. — И то, что тебе нужна моя помощь. Ничего больше.

— Извини, — мне стало стыдно. — Значит, мы едем знакомиться с твоими родителями? Ты хотя бы предупредил, я бы сделала укладку и маникюр.

Эр улыбнулся одним уголком губ, но промолчал.

— Эр, а сколько тебе лет? — и чтобы не показаться невежой, добавила: — В смысле, у тебя водительские права есть?

— Если тебе так важно знать, то да – есть, — напряженность в голосе исчезла, но ненадолго. — Мы приехали, Сэм. Ты в порядке?

— Ага, — соврала я, пытаясь руками унять дрожь в коленках.
В ушах все еще гудело, несмотря на то, что двигатель уже замолк.

Рассеивая иллюзию тишины, дверь водителя с грохотом захлопнулась одним резким движением руки Эра. Я попыталась самостоятельно выбраться из машины, но только когда мой вес перевалился на ногу, то крик слетел с обветренных губ.

— Тише –тише, — Эр помог восстановить равновесие, а затем подставил свою руку для опоры. — Может, тебя донести? Мне несложно.

— Все нормально. Не надо.

Спустя пару минут мы вышли на знакомую дорожку перед домом Эра. Мне неожиданно стало интересно, как я выгляжу. Скорее всего, просто ужасно. Попыталась хоть немного пригладить свои грязные волосы правой рукой, но поняла, что это бесполезно. Я выглядела побитой грязной дворняжкой, попавшей в дождь, а Эр - добродушным человек, который тащит бездомного животного в дом. Только почему тогда я задумываюсь над тем, как могут отреагировать его родители?

Угадай моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя