Мне казалось, что прошло всего пару секунд с того момента, как я сидела в гостиной Эра. Хотя дождь, который интенсивно заливал мое лицо, наталкивал на абсолютно другие мысли. Снова провалы в памяти. Мне было страшно открывать глаза, так как боялась, что Эра не окажется рядом.
Боялась узнать, где могу оказаться на этот раз. На этот раз... Я поняла, что мне становится хуже, намного хуже. В моей памяти окончательно стерлись те крошечные моменты, которые я провела без своего источника памяти. Если потеряю Эра, то мое существование закончится. Успокаивало только одно – я не вспомню, как и когда это случится.Я утопала в воде. Пальцы смяли скользкую траву, сжав ее стебли под самый корень. Мокрая одежда давила на грудь так, что было тяжело дышать. Каждый вздох для меня был борьбой за жизнь, что в любой другой момент показалось бы мне смешным.
— Это ж всего лишь дождь, — сказала я в пустоту, после чего мой пустой взгляд сфокусировался на сером бездонном небе.
Нужно подниматься или я утоплюсь в грязи, которая с каждой минутой принимала меня в свои объятия. Смотреть по сторонам было тяжело, капли дождя размывали объекты на расстоянии метра.
— Сэм!
Моё имя прозвучало совсем близко, но из-за шума дождя я не смогла различить, чей это был голос. Хотя Эр единственный, кто мог произнести это имя. Если не потерялась случайно другая Сэм или другой...
Когда я пыталась подняться, мои ноги неуклюже подскальзывались на грязи и разъезжались в стороны. На мне было мое белое платье, те же сапожки, которые, насколько я помню, должны были сушится перед домом; хоть какое-то постоянство. Главное не думать о том, сколько часов прошло с того момента, если не дней.
— Я тут!
— Сэм? — шаги начали приближаться. — Боже, Сэм. Это правда ты?
Последний вопрос звучал больше как утверждение. Кажется, в этот момент мы оба почувствовали облегчение. Мое сердце затопило тепло, хоть я и не видела самого Эра: волосы мокрыми плетнями повисли завесой, закрывая обзор глазам.
Я протянула руку вперед, в воздух, надеясь найти опору. Эр сразу же помог мне подняться, а после, сняв свою ветровку, накинул ее мне на плечи. Только сейчас я почувствовала, что все тело сотрясает мелкая дрожь.
— Я тебя так долго искал, — теплы пальцы Эра аккуратно убирали с глаз мои мокрые пряди. — Сэм, ты меня слышишь? Только не молчи.
Мой отрешенный взгляд остановился на его губах, которые шевелились, но почему-то не издавали ни единого звука. Я была рыбой в аквариуме, стекло которого поглощало все звуки по ту его сторону. Ладони Эра, приподняв мой подбородок, заставили взглянуть ему в глаза.
Меня пугали изменения в моем друге. Под некогда горящими глазами пролегли темно-синие круги, которые контрастировали с его прозрачной белой кожей, отдающей болезненным свечением. Пшеничные волосы потеряли свой прежний блеск, и теперь они намного длиннее, чем должны были, и на тон темнее от дождя. Даже за несколько недель волосы не способны так быстро достигнуть линии бровей.— Эр? — и снова паника посеяла свои семена в моей голове. — Сколько меня не было? И где мы?
Я снова попыталась определить свое местонахождение. По местности можно было только сказать, что это было пустынное поле с небольшой лесополосой, в который мы сейчас и находились. Все казалось слишком бледным и мрачным. Корявые ветки деревьев были голыми, листва которых, наверняка уже давно, опала на землю. На улице была поздняя осень, что объясняло отсутствие зеленых летних красок и пронизывающий до костей холод. Прошло не меньше двух месяцев.
— Пошли, Сэм. Тебе нужно согреться. Мы за городом.
— Нет! — неожиданно громко для себя закричала я. — Нет – нет. Этого не может быть.
Я чувствовала себя загнанным зверем, которого скоро настигнут хищники. Все должно быть не так. Эр попытался притянуть меня к себе, чтобы попытаться успокоить, но мои руки слишком резко оттолкнули его в сторону. Ветровка слетела с плеч на землю. Дальнейшие мои поступки имели смягчающие обстоятельства: мне было страшно. Хотелось спрятаться или убежать, что я и сделала. Тогда мне это казалось единственным выходом в сложившейся ситуации. Думала, что, убежав, все станет хорошо. Не всегда ли человек бежит, когда он теряет контроль? Думаю, ответ очевиден.
Голос Эра отчаянно произносил мое имя в крике, когда я бесцельно бежала по голому полю, подворачивая на каждом шагу ноги из-за распаханной черной земли. И после очередного вывиха боль сковала мою ногу, и я завалилась вбок, разбив локоть на правой руке. Кровь окрасила когда-то белое платье, ткань которого была измазана в грязи, а теперь ее покрывали и красные пятна.
Мне хотелось убежать от своего сумасшествия. И это падение вернуло мое сознание в реальность. Пришлось, наконец, признать: болен не мир, а я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угадай моё имя
Short StoryГлавные герои - одновременно знакомые и незнакомые друг другу люди. Их объединяет что-то большее, чем дружба или любовь. Одна дорога на двоих, переплетенные судьбы, общая память, и платить по счетам они будут тоже вместе. В спокойную летнюю ночь де...