Иллюзия света.

243 34 19
                                    


— Хэй, у тебя лоб горячий, — обеспокоенно сказал Эр, — Ты заболела?

— Не-не знаю, — всхлипывая, ответила дрожащим голосом. — Это неважно. Нам нужно попасть в парк.

— Это туда ты меня хотела отвести?

Я выбралась из объятий своего друга и уверенно кивнула.

— Это последнее, что я помню. А ты мне нужен для того, чтобы не потерять единственную зацепку. Скорее всего, это было как раз две недели назад, и после того, как мы распрощались, Эр, — моя голова жутко запульсировала, вокруг, в воздухе, появились черные пятна, которые мешали нормально воспринимать окружающий мир. Наверное, причина в этом: пытаюсь вспомнить то, что не должна была запомнить. — Нам нужно туда попасть любой ценой. Давай же, пошли!

Сделав шаг по грунтовой дорожке, меня сильно накренило в бок, но Эр вовремя помог принять мне исходное положение.

— Ты на ногах не стоишь, боец. Извини, но мы сегодня не пойдем никуда.

Я злобно сузила глаза. Так дела не пойдут, если мы не сможем работать одной командой. Но и Эр прав, мои ноги подкашиваются от усталости. Кто знает, когда я последний раз вообще спала. Друг, увидев мою внутреннюю борьбу, уверенно схватил мою руку и повел обратно к дому.

— Сопротивляться бесполезно, да и у тебя нет сил.

Я, как послушный щенок, будто на привязи, поплелась за ним следом, иногда спотыкаясь о небольшие ухабы на плиточной дорожке возле его дома. 

— Эр, это очень важно для меня. Завтра утром мы обязаны туда отправиться первым же делом.

— Хорошо, но сначала тебе нужно хорошенько выспаться.

Только когда Эр вставил железный ключ от входной двери, меня словно прошибло электрическим током.

— Я не могу, Эрик. Там же твои родители и...

Даже через темноту смогла увидеть, как на лице моего друга появилась теплая улыбка.

— Как вовремя ты вспомнила,— Эрик уверенно протолкнул меня через порог своего дома. — Не переживай, никого дома нет. Родители с Эмми на время уехали в загородный дом, пока установилась хорошая погода. А то эти дожди изрядно всем подпортили летние деньки.

Эр щелкнул выключатель, и вспыхнул яркий ослепляющий свет. Я прикрыла руками глаза, в которых тоже зародилась зудящая боль. У меня самая настоящая мигрень. Я шумно втянула воздух через стиснутые зубы, стараясь сдержать крик.

Угадай моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя