*частичное воспоминание*
09:37pm
7 месяцев назад.Белые пушистые мухи суетно летали в воздухе. Особенно красивы они в желтом свете фонарей. Каждый прохожий считал своим долгом задержать свой взгляд на быстром мелькании снежных хлопьев. Они явно обладают гипнозом, просто никто не хочет признавать этого.
Стояла особенная погода хотя бы потому, что на улице было не больше пяти градусов ниже нуля, а на календаре числился февраль. Поэтому и я чувствовала себя по-особенному, шагая по тротуару каменного моста и не обращая внимания на проносящиеся мимо машины, фары которых ослепляли мои счастливые глаза.
Ты стоял, облокотившись на массивные железные стойки, а когда я проходила мимо тебя, твой взгляд задумчиво провожал меня. Пройдя около трех метров, ты окликнул меня. На подсознательном уровне я знала, что это случится.
— Девушка! Извините, девушка! — твое дыхание сбилось, но ты нагнал меня в два счета. — У вас есть позвонить? На моём телефоне зарядка села.
Ты стоял на таком расстоянии, что вырывавшийся из твоих легких белый пар касался моих замерзших щек. Следовало хотя бы на секунду задуматься о том, что человек, стоящий передо мной, мог оказаться кем угодно. Но ты не внушал страх или что-то подобное. С самой первой секунды я чувствовала к тебе доверие, именно поэтому без задних мыслей выловила из кармана свой телефон.
— Да, конечно, — взаимный обмен улыбками, — держи.
Твое лицо, подсвеченное экраном, мало что выражало, но вдруг разряженный вокруг нас воздух рассек тихий смех и мелодия выключения телефона.
— Твой тоже сел.
Не снимая перчаток, я спрятала свой телефон обратно.
— Значит, не судьба.
— Не судьба, — повторил за мной ты, а после добавил: — Меня зовут Эр.
Это могла быть первая буква твоего имени, поэтому на минуту подумала, что наверняка хочешь, чтобы я угадала твое имя. Хотя ты вовремя добавил:
— То есть Эрик.— Приятно познакомиться, Эр, — мне понравилось, как оно звучит, поэтому не удержалась и употребила его больше, чем следовало:
— Мне пора, Эр. Хорошего вечера, Эрик.Почему-то мне стало стыдно, поэтому постаралась скрыться с места преступления настолько быстро, насколько смогла. Ты тоже растерялся; и когда я уже думала, что мы больше никогда не встретимся, твои тяжелые шаги раздались за моей спиной.
— Хэй, подожди!
Радость снова охватила меня просто от того, что ты снова рядом.
— Нам в одну сторону, — твою улыбку не смог скрыть серый шарф, натянутый по самый нос.
— Хорошо.
Мы шли не слишком быстро, окруженные уютным молчанием.
— Так как тебя зовут?
Мне стало неловко от своей невоспитанности. Как можно было забыть представиться, когда кто-то назвал тебе свое имя. Но я не привыкла отступать, и решила превратить свою ошибку в преимущество:
— Угадаешь мое имя?Последовал удивленный взгляд.
— Ты из ряда девушек-загадок?
— Нет, просто не следую принятым обычаям.
— Эмма?
— Неа, — ответила я, меня поборол приступ смеха. — Разве я похожа на Эмму?
— Ладно, а если серьезно.
— Эр, не будь таким скучным! — Все еще смеясь, я решила слепить снежок.
— Ладно- ладно. Сколько у меня попыток?
— Пока не угадаешь, Эр. Пока не угадаешь...
Мой снежок попал тебе прямо в грудь, на секунду ты застыл, но, опомнившись, сам наклонился, чтобы собрать в ладошки снег. Это был прекрасный вечер. Двое почти незнакомых людей вели себя так, как будто знают друг друга с детства. Знают каждую тайну, привычку и даже слабость. Хотела бы я, чтобы было именно так. Тогда бы ты смог помочь мне вспомнить, а сейчас мы оба бессильны.
Хотя ты даже сейчас не догадываешься о некоторых вещах.
Например, когда я увидела тебя впервые, ты украл мое дыхание.
Во второй раз ты украл мое сердце...
Иногда судьба творит страшные вещи.
Одинокая девушка без памяти любит человека до беспамятства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угадай моё имя
Short StoryГлавные герои - одновременно знакомые и незнакомые друг другу люди. Их объединяет что-то большее, чем дружба или любовь. Одна дорога на двоих, переплетенные судьбы, общая память, и платить по счетам они будут тоже вместе. В спокойную летнюю ночь де...