3. Вернувшаяся любовь...

194 18 1
                                    

Мне снился очень странный сон... Мне снилось, то что Пасифика целовала МОЕГО Дипа, а я была с Робби и... Плакала... Он меня утешал и потом мы поцеловались?! Мы пошли ко мне домой, зайдя в комнату, мы все также продолжали целоваться. Потом мы легли на кровать. Я очень сильно устала и просто уснула, после чего почувствовала что меня кто-то притянул к себе.
# Конец сна #
**Утро**
Я проснулась самая первая и пошла на кухню. Прохое предчувствие меня не покидает до сих пор. Я решила что не буду отряд отходить ни на шаг и мы будем всегда ходить вместе.
Я пошла в комнату ( Нашу с Дипом.) и подумала что уже пора будить этого соню.
- Диппер, просыпайся... - Мило прошептала я ему в самое ухо, от чего он не много поморщился и отвернулся к стенке.
Мне это не понравилось и я решила разбудить его по другому. Я пошла на кухню и стала готовить блинчики со сгущенкой ( его любимое блюдо на завтрак )
На всю хижину разошёлся прекрасный аромат моего творенья. Только бы Мэйбл и дядя Стэн не проснулись. От этой мысли я ухмыльнулась и услышала за спиной знакомый зевок. Это был Дип.
- Дай мою прелесть - Сказал он и потянул руки к блинчикам.
Когда он все съел и сидел с довольным лицом, я рассказала ему сон. Он напрягся.
-  Я не подпущу этого урода к тебе. - Громко сказала он.
- А я эту уродку. - Сказала я усмехнувшись.
Мы сидели в гостиной и смотрели телик. К нам пришла Мэйбл с Пухлей и мы вместе начали смотреть какой-то глупый фильм ужасов.
- Ахахаха - Громко рассеялась я - Такой бред, но смешно хахаха
Диппер и Мэйбл тоже рассеялись.
После фильма я уснула.
POW Диппер.
Моя драгоценная малышка уснула и мы с Мэйбл пошли в гостинную.
Тут зазвонил телефон, трубку взяла Мэйбл.
- Але
-...
- Да, это Мэйбл Паентс.
- ...
- Хорошо, где и восколько?
- ....
- Да, я приду.
-...
- Пока.
Этот разговор меня насторожил...
- Мэйбл, кто это был? - Спросил я.
- Гейб... - Она села на кресло.
- Что он хочет?
- Встретиться и поговорить. - Коротко отрезала она и пошла к себе в комнату. Печально то что я не знаю место и время встречи...
Ну и ладно, пусть делает что хочет, мне плевать. Я пошёл к Венди, чтобы разбудить её и все рассказать, но этого не потребовалось. Когда я зашёл в комнату, она смотрела телевизор.
- Я все слышала. - Неожиданно сказала она и посмотрела на меня.
- Поможешь? - Сказал я и ухмыльнулся.
- Естественно.
Я поцеловал её и мы пошли собираться, чтобы следить за Мэйбл.
Операция началась.
Мэйбл вышла из хижины и мы направились за ней, но так чтобы она нас не выследила. Она идёт в... Библиотеку?!? Мы зашли за ней. В уголке мы увидели Гейба. Он ждал её и... На его руках не было кукол... Что блин?
- Я рад что ты пришла - Сказал он. Нам с Венди прекрасно все было видно и слышно.
Он её обнял. Она даже не сопротивлялась.
- Ну, о чем ты хотел поговорить?
- Я люблю тебя...
Мэйбл стояла в шоке...
- Всмысле? - Спросила она с открытым ртом - Но ты же любишь кукол...
- Уже нет, я понял что ты мне очень дорога.... - он поцеловал её и обнял.
- Будешь моей девушкой?
- Да.
Я стоял в шоке... Венди тоже.
Мы с ней тихо ушли.
- Я не могу поверить!!! Это был тот псих, который целовал свои руки? - спросила она, в шоке глядя на меня. - Он же раньше нравился Мэйбл и это из-за него она так усердно готовилась к этому чертовому кукальному спектаклю?
- Да, да и ещё раз да. - Тупо ответил я и мы уже пошли к хижине, успокаивать нервишки.

......................................................................
{ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...}

Ну что ж ребятки! Это уже 3 глава.  Она не очень большая, но остальные думаю будут побольше... Если мой мозг вернется с отпуска....
Ставьте звёздочки...)))

Новые приключения в старом городке.Место, где живут истории. Откройте их для себя