6. Я как он...

164 15 2
                                    

Ребята, думаю по прошлой главе, вы поняли о ком пойдёт речь. Просто читайте 😍.
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††
POW Билл
Моя маленькая прелесть ещё спит. Я знаю как она любит блинчики и поэтому... Щелчок пальцев и блинчики с сиропом на столе. Я переместился к ней в комнату.
- Завтрак готов. - Сказал я и положил руку на плечо этому маленькому чуду.
- А что на завтрак? - Спросила она сладко потягиваясь.
- Твоё любимое блюдо. - Сказал я и коварно улыбнулся. Она соскочила с кровати и побежала вниз. Я ухмыльнулся.
* Моя прелесть... - я услышал мысли Мэйбл.
- Ты о ком? - Спросил я, переместившись на кухню.
* Чёрт, как он узнал? - Подумала она.
- Я слышу твои мысли. Только твои.
- А почему только мои?
- Остальные мысли я читаю, как книжки, если захочу.
- Ответь на мой вопрос.
- Только твои, потому что... Влюбившись демон может слышать мысли, а не читать по своему желанию. Так что я не могу перестать слышать твои мысли.
- Эмм... Ясно.
- Приятного аппетита, Звездочка!
- Очень любезно с твоей стороны, Билл. - Она улыбнулась.
- Для тебя, все что угодно. - Я ухмыльнулся и чмокнул её в милый лобик.
Позавтракав, она пошла к себе в комнату, а я за ней. Я сел на её кровать.
- Звездочка, что-то слушилось?
- Все нормально, правда.
Я её обнял и она положила мне свою головку на плечо. Посидев так минут пять, я услышал ровное дыхание моей возлюбленной кометы. Она уснула. Я аккуратно положил её на кровать и укрыл одеялком.
* Надо переместиться в свой мир. Хочу наведать брата. Интересно, как он там без меня? *- Подумал я и телепортировался в свой дом.
Зайдя на кухню я увидел Уилла.
- Билл!!! - Крикнул он и подлетев обнял меня. - Где ты был?
- Со Звёздочкой.
- Всмысле? - Он удивился.
- Ты не поймешь меня, брат. Ты не знаешь что такое любовь.
- Только не говори, что влюбился в смертную - Он грозно посмотрел на меня.
- Хах, ты пробовал поучаствовать в программе "Битва экстрасенсов" ? - Спросил я с сарказмом.
Но он похоже всерьёз воспринял шутку.
- Да, сказали, что я не подхожу им.
- Хмм, ну ладно.
Я поговорил с ним ещё немного и отправился к моей Звёздочке.
Зайдя в хижину, я увидел что Мэйбл спала на кресле с пультом в руках. Я взял её на руки и отнес в её комнату. Уложив её на кровать, я пошёл на кухню и приготовил омлет, ну как приготовил... Ну ладно, проехали. Я услышал шаги на лестнице и обернувшись увидел мою малышку. Она очень милая, особенно после того, как поспит. Она подошла ко мне и впилась в мои губы.
Когда я оторвался от её страстного поцелуя, я спросил:
- Ты голодна? - Спросил я. Она лишь кивнула.
Я отвел её на кухню и она принялась уплетать обед.
- Пошли в ТЦ, ты обещал - Она посмотрела на меня. Щелчок пальцев : она одета; Щелчок пальцев : мы у входа в ТЦ.
***********************************
После двух часовой ходьбы, я телепортнул нас домой. Мэйбл пошла на кухню и стала раскладывать продукты из пакета. Я "пошёл" раскладывать её вещи в шкаф. Она купила себе две пары джинс, один свитер, одну футболку, две майки и две пары шорт + одну пару кед, лифчик и множество резинок и обруч ( На голову ). Разложив все это по полочкам, пошёл к Мэйбл чтобы посмотреть как у неё дела. Хахаха, она сидела с пакетом на голове и кричала:
- Я динозавр, Билл, я тебя съем... - она врезалась в стул - Агррррр - Зарычала она.
Я начал громко смеяться.
Она сняла пакет и смеялась вместе со мной.
- Ты разложил вещи? - Спросила она, когда смех отошёл.
- Да.
Она напрыгнула на меня, обхватив руками шею и поцеловала.
- Билл, ты ведь не злой, я знаю - Вдруг сказала она, внутри все сжалось...
- В каждом из нас сидит свой демон, Мэйбл, и в тебе тоже.
- Я люблю тебя, какой бы ты ни был.
О, господи... Мэйбл - это лучшее что случалось в мой жизни... Она лучик солнца, в моей мрачной душе. Она делает мою жизнь краше и веселее.
Вдруг кто-то позвонил в звонок.
- Я открою - сказала она и пошла посмотреть кто там.
Я со скоростью урагана произнёс заклинание невидимости и быстрее чем она подошла к двери, я пролетел сквозь неё. На пороге стоял... Гейб, Кенди и армия гномов. Я быстро стал видимым.
- Что вам нужно?! - Я был зол. Что им нужно от МОЕЙ Звёздочки?
-  Поговорить - Сказала это тупая тварь ( Кенди ) и показала кавычки.
Я прочёл её мысли.
* Хах, поговорить , ну уж нет. Она так просто не отделается "Подружка". Она просто мерзкая уродина. * - Думала она.
Я со всей силы ударил её. Когда она увидела меня, она стояла в шоке.
* Не может быть... Это же Билл... *
Хах, бойся меня!
- Слышишь, Королева говна, как ты назвала Звёздочку?! - Я был в ярости.
- Как захотела, так и назвала. А ты что, так о ней печешься?
- Она моя девушка.
- Стерва она, а не девушка - Засмеялся Гейб.
В один миг, он оказался в синих, горящих цепях.
- Уходите от мой Кометы, если не хочешь чтобы он пострадал - Сказал я киаая головой на Гейба.
Она расплакалась.
- Хорошо, только отпусти его.
Я его отпустил и они ушли.
Но не тут то было...
Я опять услышал мысли этой говняной королевы.
* Мы ещё вернёмся, Мэйбл. Ты ответишь за все... Хахаха * - Её мысли просто ужасны.
Когда я обернулся в сторону двери, я увидел мою зайку, она смотрела на меня. Вдруг эта маленькая прелесть, прыгнула мне на шею и расцеловала.
- Спасибо.
- За что? - Не понял я.
- Они бы убили меня... - По её щеке скатилась слеза.
- Но, что ты им сделала?
- Не знаю, но Кенди поглатила Зависть...
После этого, мы посмотрели фильм и легли спать. Она так сладно спит... Моя девочка...

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Ребята, я тут подумала и решила показать Билла и Уилла.

Билл:

Уилл:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уилл:

Новые приключения в старом городке.Место, где живут истории. Откройте их для себя