5. Злая шутка. Я люблю его...

185 18 2
                                    

Ребятушки! Эта глава будет полностью от лица Мэйбл. И прошу простить меня за ошибки, допущенные ранее. У меня немного глючит телефон и поэтому я стараюсь писать быстро и качественно, но видимо не очень получается. Глава будет оочень большая, фантазия так и прёт. Читайте и наслаждайтесь! И не забудьте ставить ★... Ваша   Писательница Танюша ( русский ник.). Да, если вы посчитаете что ник написан не правильно, то это не так. Я просто пыталась сделать его уникальным.。^‿^。
†††††††††††††††††††††††††††††††††††††
Pow Мэйбл.
$Сон$
Я попала в какой-то лес. Там было очень красиво. Я начала осматриваться, пытаясь понять где я нахожусь.
- Ну, привет Звёздочка. - За спиной я услышала до боли знакомый голос. Обернувшись я увидела Билла. Он был человеком. У него были жёлтые волосы, красивый костюм, цилиндр и попрежнему красивые кошачье глаза, в которых я буквально тону. ( Глаза стало два, так как он стал человеком. )
- Ч-чего ты от меня хочешь - Спросила я дрожащим голосом. И вправду чего ему от меня нужно.
- Просто поговорить. - Спокойно сказал он и подойдя ко мне приподнял моё лицо за подбородок, заставив посмотреть ему прямо в глаза. В них я увидела страх, нежность и печаль.
- О чем? - Сказала я. Ох, если я расскажу это Дипу, он будет не в восторге...
- Поцелуй меня. - В его глазах был огонёк надежды.
- З-зачем?
- Я потом тебе все расскажу.
- Но, это же сон...
- Да, но сон - это дверь в параллельную реальность, в которой мы сейчас находимся.
- Но... - я хотела возразить, но он меня перебил.
- Хочешь расскажу один секрет?
- Давай. - В моём голосе больше не было страха, лишь уверенность и любопытство.
- Гейб... Он тебя не любит.
- Как? Ты мне врешь...
- Нет, я говорю правду... Он любит Кенди. Он уже давно с ней встречается и они вместе правят "страной" гномов. Он встречается с тобой на спор... Они поспорили: Кенди сказала что ты не согласишсься по просту быть его девушкой, после всего что было. А он сказал будешь... - Я слушала все эти слова на одном дыхании. Душа разрывалась на осколки... Было очень больно. По моим щекам потекли слёзы. Я прижалась к Биллу. Он обнял меня.
- Тише Звездочка, все же хорошо. Не плачь. - Прошептал он, гладя меня по голове.
- При одном условии - На моём лице появилась ухмылка.
- Ну и каком же? - Спросил он и посмотрел на меня.
- Расскажи, зачем тебе нужно чтобы я тебя поцеловала.
- Хорошо. В общем... Я...я - Он начал заикаться.
- Говори. - Прошептала я посмотрела ему в глаза, в которых увидела лишь одну любовь. Я села на траву. Мне нравится Билл, особенно в обличии человека. Он тоже сел.
- Я люблю тебя. Я очень долго наблюдаю за тобой. Я хочу быть с тобой и никогда не отпускать. Ты даришь мне много приятных мыслей и сновидений... - Сказал он.
- Вау. Но откуда я знаю, вдруг ты мне врешь... - Я опутила голову. Не хочу снова попасть в сети обмана.
- Посмотри мне в глаза - Сказал он и я послушно заглянула в его бездну. - Демоны никогда не лгут, Звездочка.
- А зачем поцелуй?
- После поцелуя, ты можно сказать, станешь моей хозяйкой. Я буду всегда рядом. Ничто нас не разлучит.
- А Дип?
- Я сделаю заклинание, никто не будет меня видеть и слышать кроме тебя.
Я все таки думаю, люблю ли я его или нет? Может мой разум заблуждается и по уши влюблена в этого красивого психа? Да что там влюблена?! Я не могу без него жить. Иногда мне кажется что я с ним знакома тысячу лет. Я без слов поддалась вперёд и поцеловала его. Он ответил на поцелуй притягивая меня к себе за талию.
- Я люблю тебя... - Прошептала я.
Он лишь крепко меня обнял.
- А мы с тобой встретимся вне сна?
- Конечно! Завтра жди меня у себя в комнате.
-  А как же Диппер? Венди и остальные.?
- Дип и Венди уезжают на море на месяц, а Стэн к Форду до конца лета.
  Кстати забыла сказать, Форд ушёл в другую галактику. После этого он высылает нам открытки и пишет сообщения.
- Понятно. Ладно пока.
$ Конец сна. $
** Утро **
Как я и ожидала, я увидела Билла. Он спал на кресле. Я подошла к нему и чмокнула в губы.
- О, Звёздочка уже проснулась. - Сонно сказал он.
Я крепко его обняла.
- А где все?
- У Диппера и Венди, самолёт и они встали в пять утра. Самолёт в шесть.
( Сейчас у них 9:00 утра. )
- А Стэн? - Спросила я.
- Он вошёл в портал в 8:30.
- Ясно.
Мы спустились на кухню.
- Будешь яичницу? - Спросила я Билла.
- Не откажусь. - Он как кот облизал свои губы.
Я еле сдержала смех. Он такой милый.
Позавтракав, мы пошли в гостиную. Билл сел на кресло, а я к нему на колени. На тумбочке ( На которой стоит лампа ) я обнаружила конверт. Когда я его открыла, я увидела деньги и записку:
    * Дорогая Мэйбл! Мы уехали. Я оставил тебе деньги на пропитание и одежду. Не трать все сразу. Не скучай, Стэн *
В конверте было 25000$. Я немного удивилась.
- А пошли погуляем! - Предложил Билл.
- Хорошо. А куда пойдём?
- Пошли, я тебе кое-что покажу. Заодно ты порвешь с Гейбом.
- Окей.
Я пошла собираться. Я одела джинсовые шорты и белую майку, а волосы завязала в хвост. Кстати, я больше не ношу брекиты. У меня идеальные зубы.
Я решила написать смс Гейбу.
Мы договорились встретиться с ним в кафе Ленивой Сьюзан.
- Ах, да чуть не забыла : Билл, сделай так чтобы тебя видели и переоденься.
- Хорошо.
Когда я спустилась вниз, я увидела моего красавчика. Он был одет в шорты, жёлтую толстовку и был без цилиндра. Я взяла его под руку и мы пошли к месту встречи. Зайдя в кафе, я сразу же увидила Гейба.
Я подошла к нему и поставила руку на стол.
- Слышь, урод тебе язык оторвать?- Я наехала на него.
- Так, крошка что случилось?
- Да пошёл ты! Иди к своей Кенди тварь! Между нами все кончено! Ты проиграл спор тупица! - Я влепила ему сильную пощечину и с Биллом ушли прочь от этого поганого места.
- Моя школа. - Сказал Билл.
- Сейчас тоже получишь! - сказала я сгоряча.
- Остынь.
- Прости. - Сказала  и обняла его.
Мы пришли к обрыву. Закат. Очень красиво. Билл обнял меня и я положила голову ему на плечо.
- А знаешь, Мэйбл я очень долго скрывал свои чувства...  И они настолько сильны, что их не передать словами. - Сказал он. Я положила руку ему на щеку и поцеловала его.
- Слушай, а давай завтра сходим в ТЦ? - Предложила я.
- А зачем ? - Он вопросительно посмотрел на меня.
- Нужно купить продуктов и я хочу прикупить себе пару шмоток.
- Ну хорошо. Пошли в хижину. Уже поздно. - Сказал он и помог мне встать с травы.
Когда мы пришли к хижине, меня встретил Пухля. Я дала ему пачаток кукурузы и мы с Биллом ушли на вверх.
- Эх, Билл... - Я вздохнула
- Что такое, Звездочка? - Он посмотрел мне в глаза.
- Я даже не представляю что будет, если я с тобой расстанусь хоть на миг... Я просто умру. Как морально, так и физически... - Я прижалась к его груди.
- Мэйбл, знаешь как тяжело было видить что тебя обижают?
- Эмм... Ты о чем?
- Зай, я о Пасифике. Она же любит перед тобой покрасоватся. - Сказал он.
- Ну вот и иди к ней, я же не красивая уродина... - Я расплакалась.
- Ты не понимаешь. Мне нужна только ты и никто больше. Не говори так. Она уродина, а ты моя маленькая прелесть. - Сказал он и поцеловал меня в макушку.
- Я люблю тебя... - Я обняла его.
Теперь мне кажется, что Билл единственный, кому я могу довериться... Он понимает меня как никто другой. Он моя вселенная... Моя жизнь... Хах, посмотрим на лицо это блонди, когда она увидеть моего Билла. - От этих мыслей я улыбнулась. Вскоре я уснула. Я почувствовала как Билл положил меня на кровать и лег со мной. Он обнял меня и мы уже вместе спали. Не отпущу его никогда.

®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®
  Ребята, в главе получилось 1247 слов. Наслаждайтесь.

Новые приключения в старом городке.Место, где живут истории. Откройте их для себя