8. Дикий ужас.

108 12 0
                                    

Сегодня волнительный день. Мы "летим" в Крым к Елке и его подружке. Какая у него будет реакция, когда он узнает что Мэйбл моя девушка... Смешно представить. Мэйбл ещё спит. Я встал с кровати и пошёл на кухню. Я не очень-то голодный, но поесть все таки нужно. Я решил САМ, без магии приготовить завтрак. Надеюсь блинчики получатся вкусными и не подгорят. Я достал яйца, муку, сахар, соль, молоко и начал смешивать ингредиенты с  помощью миксера. Через минуту получилось отличное тесто. Я достал сковордку и налил немного подсолнечного масла. Взяв поварешку и зачерпнув теста, я налил его на сковороду. Через 1 минуту, я перевернул блин. С одной стороны он выглядел красиво и не подгорел. Ещё через 1 минуту, я положил блин на тарелку. Я снова налил теста и проделал тоже самое. Через 30 минут была приготовлена целая стопка блинов. Мэйбл зашла на кухню.
- Доброе утро. - Сказала она и зевнула. - Ого, ты сам их приготовил?
Я кивнул.
- Даже не использовал магию? - Она все ещё стояла в шоке. Я кивнул.
- Здорово.
- Попробуй - Я пододвинул ей тарелку с блинами. Она взяла один и макнула в малиновое варенье. Откусив немного, у неё округлились зрачки.
- МММ, как фкуфно!!! - Промямлила она с набитым ртом.
- Тебе нравится?
Она лишь кивнула и стала дальше есть блинчики.
- Эй, мне оставь - Рассмеялся я и сел за стол. Блинчики и вправду вкусные. Я сам удивлён. После замечательного завтрака, мы пошли собирать вещи. Мы взяли две спортивные сумки. После получаса сборки, мы были готовы и я телепортнул нас к отелю, в котором поселилась ёлка. Мы зашли внутрь и тоже сняли себе номер. Мы пошли вверх по лестнице на третий этаж. Мы послелись в номере 233. Заяйдя внутрь и разобрав сумки, мы пошли в номер к Дипперу. Он жил на два этажа выше, поэтому я телепортнул нас. Он жил в номере 711. Мэйбл постучалась в дверь. Через секунд 30, дверь отварилась и из неё показалась голова ёлки. Он с радостным визгом кинулся к сестре и обнял её, покружив немного в воздухе. Я стал невидимым. Мы с Мэй зашли в номер. Он был очень уютным. Зайдя в комнату, я увидел Венди. Она подошла к Мэй и обняла её.
- Мэй, а теперь подробнее о смерти родителей. - Сказал ёлка и посмотрел на Мэй.
- Ну, их сбил грузовик. Имущество они переписали на меня, а деньги и т.д. на тебя.
- Понятно. - Он прищурил глаза.
- Как же так то? - Сказала Мэйбл, кладя руку на голову.
- Слушай, а ты больше не чего не скрываешь?  - Он ещё больше прищурил свой взгляд.
- Ну, пришло время рассказать тебе... - Она издала щелчок пальцев и я стал видимым. ( Это такой план : по щелчку Мэйбл, Билл появится ).
- Что он тут делает?!
- Да Мэйбл! Ты что заключила с ним сделку?! - Налетела на неё Венди.
- Нет ... Он мой парень .
Ёлка и девушка стояли с открытимы ртами.
- Я люблю его.
- А если это ловушка.? - Не выдержал Диппер. - Почему ты такая доверчивая дурочка?.
Мэйбл опустила голову и я решил вступить в разговор.
- Слушай, Ёлка . Скажу тебе правду: Я до безумия люблю твою сестру и она не дурочка! - Сказал я спокойно, но в душе все бушевало.
- Но... - Он хотел возразить, но я перебил его
- Если бы я её не любил, она бы не стояла перед вами, а  убивалась бы тоской!. - Я подошёл к Мэйбл и поцеловал её.
- Ладно, Дип. Мы пошли к нам в номер. Мы поселились в 233. Если что, заходите. - Сказала она и мы вышли. - Я хочу кушать.
- Тут, на первом этаже есть ресторан. Пошли сходим? - Предложил я
Она кивнула.
Мы спустились на первый этаж и в глаза сразу бросился красивый ресторанчик. Мы зашли внутрь и выбрали столик в углу. К нам подошла официантка. Она посмотрела на меня и растегнула 2 верхние пуговицы на блузке. Когда она подошла, чтобы положить меню, она специально нагнулась, чтоб показать грудь. Я не обратил на неё внимание и она ушла. Мэйбл провожала ее гневным взглядом. Мы остановились на мясном стейке, салате Цезарь и напитках. К нам подошла официантка.
- Что-нибудь выбрали?
За меня ответила Мэйбл:
- Да. 2 салата Цезарь, мясной стейк и 2 кока колы. А можно ещё кое-что попросить у вас?
- Да, конечно.
- Застегни блузку, а то силикон наружу сейчас выволится. И не смотри так на моего парня, а то лохмы вырву, не смотря на то что мы в ресторане.- Разгневанно сказала моя малышка.
Официантка стояла и смотрела на неё в шоке.
- Свободна! И заказ не задерживай! Тебе не за это платят, чтобы ты стояла и пялилась на чужих парней. Вали швабра! - Сказала Мэй и отвернулась от неё. Официантка вышла из ступора и ушла.
Меня пробрал смех. Мэйбл посмотрела на меня в недоумении.
- Ты что ревнуешь?
- Конечно, тем более ни одна швабра не смеет флиртовать с моим парнем.
Я поцеловал её. Через пять минут, к нам подошла эта же официантка, она очень гордо смотрела на меня. Она оставила заказ и ушла. Да уж... Самооценку Мэйбл ей конечно подпортила. Мы стали есть. Когда все съели, я попросил счёт. Когда я расплатился мы с Мэй пошли в наш номер.
Мы легли на кровать и я обнял её. Она очень милая. Теперь я точно уверен: она сильная и в любой ситуации не покажет и дольку своей слабости и страха.
Она уснула. А я решил сходить к елке и спросить как у него там дела и как он относится к тому что его сестра девушка демона?
Я быстро телепортировался к номеру 711 и постучался. Дверь открыла Венди.
- Зачем пришёл? - Спросила рыжеволосая.
- К елке. Поболтать.
Она впустила меня внутрь и я увидел ёлку, он сидел за столом и пил чай с крекерами.
- Ну привет ёлка!
- Билл, зачем ты пришёл?
- Поболтать.
- О чем? - Спросил он, макая крекер в чай.
- Ну, например как ты относишься к тому что мы с Мэйбл пара?
- Ну, нормально. А что ?
- Ну ты же вроде меня ненавидишь...
- Слушай! Выбор Мэйбл для меня много значит и я не осуждаю её.
- Ну, хорошо. Мы же теперь родня - протянул я.
- Выходит что так...
- Ну, ладно пока ёлка, я пошёл к звездочке.- Я телепортировался к нам в номер. Мэйбл ещё спит.

Новые приключения в старом городке.Место, где живут истории. Откройте их для себя