POW Мэйбл
Ура, мы с Биллом вернулись домой. Когда мы зашли в хижину, я никого не обнаружила. Я решила позвонить Тэмбри.
POW Билл.
То что в хижине никого не было, меня насторожило. Мэй сейчас позвонит подруге рыжей и все узнает. Она взяла телефон, она быстро набрала номер.
- Алло, Мэйбл? - В трубке послышался голос.
- Да
- Хорошо, приходи есть разговор.
- Буду через 5 минут.
После этого Мэйбл убрала телефон.
- Билл, переоденься. Кстати ты должен выглядеть замечательно.
Как она и сказала, я переоделся. И переместил нас к дому Тэмбри. Так как она стала женой Робби, дом был черно-белого цвета. Мэйбл, как вежливая девушка, позвонила в звонок. Дверь открыл Робби. Мы зашли в дом и я не удивился, увидев черно-бело-красный интерьер. К нам подошла готиха.
- Мэйбл! Как хорошо что ты пришла! У меня очень плохая новость для тебя.
- Ага. Говори.
- ... В общем... Пухля... Он... Его сбила машина - Кое-как выдавила розововолосая.
- Как это произошло? - Мэйбл говорила на срыве, потому что заплакала.
- Мы гуляли с ним недалеко от хижины. Пухля был на поводке, ходил, прыгал и ел чернику. А потом... Это произошло все очень быстро... Прости, Мэйбл...
- За что? - Спросила Комета, глядя на подругу.
- Я не смогла его спасти...
- Ладно, не винт себя в этом.
Похоже что подруга Мэйбл, меня только заметила.
- Мейбл, а это кто?... - Спросила она, глядя на меня - Ааааааа, это что Билл?
Мэйбл кивнула.
- Что он тут делает? - В разговор вступил Робби.
- Ну... Он мой парень. Ладно, мы пошли. Пока!)
- Пока.
Я телепортировал нас домой.
- Мэйбл, мне нужно будет уехать на 3 дня.
- А зачем?
- По делам.
- Хорошо, а когда?
- Через 5 минут
- Жалко... Ладно, пока тогдаЯ притянул её к себе и посмотрел в глаза.
- Не волнуйся! Это же не таа долго!Я притянул её к себе и поцеловал.
- я буду скучать, Билл.
POW Мэйбл.
После моих слов, он куда-то телепортировался. Я пошла к себе в комнату чтобы переодеться. Я стала выглядеть так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в старом городке.
RandomПродолжение увлекательного мультфильма Гравити фолз.