POW Мэйбл
Сегодня я и Гейб идём вместе погулять. Я не знаю что на меня нашло, но я очень сильно его люблю.... И не кому его не отдам. Ради меня он перестал увлекаться куклами. Теперь он не странный. Когда он тогда ушёл после взрыва, Кендис очень долгое время умоляла его быть её парнем, но он отказал сказав что любит меня. Она очень долго плакала, но сейчас у неё есть парень. Хах, вы наверное подумаете что это глупо, но она королева гномов. Она сказала что ей очень даже нравится ею быть.
Я пришла к какому-то музею истории. Там я увидела Гейба. Вокруг него была толпа девчонок и каждая пыталась с ним флиртовать, но он говорил что у него есть девушка, а они утверждали что это лишь отмазки.
Увидев меня, Гейб растолкал всех и подошёл ко мне.
- Любимая, я скучал.- После его слов, все его поклонницы стояли с открытыми ртами.
- я тоже, зайченок. - Он поцеловал меня. О, боже сейчас все эти наглые персоны просверлят во меня дыру.
- Пошли- сказал Гейб и взял меня за руку. Мы ушли но я слышала возмущённые голоса девушек.
- Да как он мог полюбить такую уродину?! - Сказала одна.
- Да! Что она в себе возомнила??? - Завозмущалась другая. Они меня так разбесили, что я подошла к ним.
- Слышьте вы, курицы! Пошли вон отсюда! Ещё раз я что-то услышу в свой адрес, я вам лохмы повырываю! Ясно?! - Я наорала на них, так что они вжались в дерево.
Мы с Гейбом пошли гулять.
- Здорово ты их. - Сказал Гейб и рассмеялся.
- Меньше будут лезть. - Фыркнула я.
Мы пошли домой. Гейб как джентльмен проводил меня.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.- Сказал он и пошёл домой.
Зайдя в хижину я увидела дядю Стэна. Он смотрел телевизор. Я пошла в свою комнату и увалилась на кровать. Ко мне пришёл Пухля и мы уснули. Ну по крайней мере он. Я очень долго не могла уснуть, потому что думала о сегодняшнем дне. Как бы я не ворочалась с бока на бок, уснуть не получалось. Потом в голову пришла сумасшедшая идея. Я встала с кровати и начала делать зарядку и растяжку. Всегда мечтала сесть на шпагат и у меня есть возможность. Я начала тянуться в разные стороны и вскоре я все таки села на поперечный шпагат.
От восторга, я часть ли не закричала на весь дом. Пухля проснулся и как-то странно на меня посмотрел и потом плюхнувшись на бок, уснул. Я очень устала и вскоре уже лежала с Пухлей. Я заснула с приятной и лёгкой мыслью в голове.
** Утро **
Когда я проснулась, то увидела что Пухли рядом нету, видимо пошёл прогуляться. Я вспомнила вчерашнюю ночь. Я подумала что мне это приснилось, но когда я села на шпагат, я приятно удивилась. Ко мне в комнату зашёл дядя Стэн.
- Мэйбл, иди завтракать. - Пробубнил он.
- А что на завтрак? - Спросила я, смотря на него из подлобья.
- Блинчики с джемом. - Сказал он и вышел.
"Окей" - подумала я и стала переодеваться из пижамы в нормальную одежду.
Когда я зашла на кухню, то сразу прчуяла приятный аромат блинов. Сев за стол я быстро села за стол и все слопала.
- Спасибо - Крикнула я, поднимаясь по лестнице.
- Пожалуйста - Крикнул Стэн.
Я зашла в свою комнату и легла на кровать в позу "Звезды". Ко мне в комнату зашли Диппер и Венди.
- Нужно поговорить. - Сказала Венди.
- Если это на счёт Гейба, то нам не о чем разговаривать.- Выкинула я.
- Он изменился? - Просто спросил Дип.
- Ради меня. Он больше не кукловод и я люблю его. - Сквозь зубы сказала я.
- Ладно, но будь осторожна. - Сказала Венди и они вышли из комнаты.
Не знаю почему, но мне стало обидно, что они решают все за меня.... Я уехала в " Свитербург ".
Но осталась я там ненадолго. Мне пришло сообщение. Это был Гейб:
" Привет малышка, пошли сегодня погуляем. После нашей тогда разлуки я безумно скучал и хотелось бы побольше времени проводить с тобой. Давай встретимся в кафе в 13:00 "
Я написала ответ:
" Хорошо ".
Так как сейчас 12:05, я стала собираться. Когда я закончила, на часах было 12:45. Я вышла из хижины и потопала в кафе. Зайдя, я сразу увидела Гейба. Все девчонки пялились на него. Мне стало немного неудобно, но я все же подошла и села к нему
- Привет - Как-то робко сказала я, потому что мы находились под взглядами его поклонниц.
- Эй, ты чего... - Сказал он и взяв меня за подбородок поцеловал.
- Мне немного не удобно, когда на нас смотрят... - Прошептала я ему в самое ухо.
- Тогда пошли отсюда. - Сказал он и потянул меня за руки из этого многолюдного места. Мы гуляли очень долго. Уже стемнело.
- Пошли, я тебя провожу. - Сказал он и взяв меня за талию повёл в сторону хижины.
Когда мы пришли, к хижине, он хаоле было уже уйти, но я притянула его к себе и поцеловала.
- Я люблю тебя. Спокойной ночи. - Сказала я после поцелуя.
- И я тебя. Спокойной ночи, принцесса. - Он развернулся и ушёл. Я зашла в хижину и так как очень сильно устала, пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в старом городке.
RandomПродолжение увлекательного мультфильма Гравити фолз.