Привет дорогой Личный дневник! Я решила начать тебя вести. Я хочу передавать свои переживания на бумагу, ведь бумага никому не скажет, ни будет думать о том что я говорю ей. И потом чтобы перечитывать это через 10 лет и смеяться . И я решила создать тебя "моего друга", точнее "подругу". В тебя я буду писать свои переживания и свои мысли, которые ко мне пришли за этот день. Ну а в конце каждой записи я буду рассказывать не много о себе, чтобы ты понимала с кем имеешь дело. И кстати.... тебе нужно придумать имя. Короткое и ясное чтобы легко звучало! Может Нелли... Лаура... Вирджиния... а может просто Джина? Да! Ты будешь Джиной!
Ну что Джина, начнём?
И так сегодня я разбиралась в своих чувствах к Стюарту (это пацан из нашей школы из 10 класса). Я не могу понять нравится он мне или нет! При виде его я смущаюсь, при мыслях о нем я все больше в него влюбляюсь, а смотря на его фотографии в ВК я понимаю что он мне не нравится. И что делать? Я должна разобраться в себе. Я очень хочу с ним общаться, просто хотя бы общаться! Ведь он меня замечает (мне так кажется), а сам подойти боиться. А я первая не пойду! Неееет! Ещё чего? Он во-первых старше меня на 2 или 3 года а во-вторых я его "немного" стесняюсь. Ну вот мне и надо разобраться в себе и исходя из этого уже жить дальше. Ведь я знаю что с такой малявкой как я он не захочет общаться. ((((Моя жизнь
Ну слушай Джина!
Меня зовут Алекс Роуз и мне 13 лет. Я люблю когда меня называют либо Саша либо Александра. Я учусь в престижной школе Ottem School, в 7 классе. Мне уже на протяжении полугода нравится прекрасный парень из 10 класса Стюарт Блэк. Он красивый, весёлый, добрый, нежный и волшебный парень. И у него красивая причёска, которую я очень хочу тормашить, лёжа своей головой у него на коленях. Я хочу обнимать его и вдыхать его превосходный парфюм , хочу целовать его! Я хочу ходить с ним, держась за руку. Хочу чтобы он гладил моё лицо своей нежной рукой, хочу сбегать с ним на перемене со школы на улицу, стоять на холоде и смотреть как он выкуривает очередную сигарету, а потом ещё и ругать его, за то что он губит свои лёгкие. Я хочу чтобы мы вместе ходили в школу. Хочу общаться с ним и с его друзьями. Я хочу быть с ним и дышать с ним одним воздухом. Я хочу чтобы он был ТОЛЬКО МОЙ.
Вот такова моя история любви, Джина. Ну все подруга уже много времени и я иду спать. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Джина.
Ficțiune adolescenți2 ЧАСТЬ! ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ - АЛЕКС РОУЗ ПОКОНЧИЛА ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ. И В ХОДЕ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ ЕЁ ПОДРУГА - КАТРИН ГРЕЙС. ТЕПЕРЬ ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ ДЖИНЕ. НУ А СЕЙЧАС СЛУШАЙТЕ...