31 декабря... Срыв.

8 0 0
                                    

Привет дорогая Джина. Теперь ты у меня есть и в телефоне. Я рада, что создала тебя здесь. Ну а я начинаю.
Сегодня мы поедим в Техас.  Я увижу Аниту. (слезы на глазах) Моя маленькая сестричка уже 7 год в коме. И она все еще не приходит в сознание. Я не стала говорить родителям, что я пойду к ней. Им не надо лишний раз напоминать об Аните. И они вообще могут не разрешить.
Я собираю вещи и бегу завтракать. Мамина лазанья...
Как опетитно... За столом родители планируют куда мы будем ездить. А я вставляю:
- Мам, пап... Я тут решила встретиться со старой подружкой. Она как раз живёт в Техасе. Можно я схожу к ней на встречу? 
-Ммм... я даже не знаю. А на долго?- спросила мама.
-Часика на 2. Может даже меньше.
-Ну хорошо. А ты знаешь куда нужно идти?
-Ну да. Если что то у меня есть гугл.
-Ладно. Пойдёшь!
Я радостная доедаю лазанью и бегу к себе в комнату, беру Чарли (это моя собака) и иду с ним гулять. К сожалению Чарика мы оставим у Василисы  (наша соседка). И вот я последний день наслаждаюсь прогулкой с ним. И тут на встречу мне на мотоцикле едет друг Стюарта - Джордж.
- Привет, кисуня.
-И тебе здравствуй!
-Ну и как у вас там со Старом?
- С кем?
-Со Стюартом!
-Ну нормально. А что?
- Я тебе вот, что сказать хочу. От него классе в 8-9 его одноклассница залетела. Поэтому поосторожней!
   Я стою в шоке и сквозь гнев и ненависть у меня вылетает:
-Аборт или ребёнок?
- Ну это ты у него спроси. Ладно пока, кисуня!
Я просто ох*еваю! А если я вдруг так просто залечу. Неее. Мне не надо этого. Ладно потом поговорю со Стюартом, а сейчас иду домой. Ведь мы скоро выезжаем.
Вот так вот все началось, Джина. А дальше я буду писать сквозь слёзы.
Дорога в Техас была не очень долгой. Папа мчался 180 км/ч . На кочках мы вообще летели. Наша семья очень часто куда-то опаздывает. Ну а сегодня ночью будет НГ. Именно поэтому мы мчались как угарелые. Наконец-то мы приехали. Мы будем жить у моей тёти. Ладно, я рассказываю дальше.
Мы приехали, зашли к тетё, поздоровались между собой и разложили вещи и я побежала "на встречу". Чтобы доехать до больницы нужно было сесть на 56 автобус и доехать до остановки "Драйвер Техас". Потом ещё идти 10 минут по дороге к больнице.
Я сделала этот путь и дошла до больницы. Я зашла в помещение, там было очень жарко и душно. Увидела регистратуру и подошла туда.
-Здравствуйте. Я бы хотела увидеть Аниту Роуз.
-Здравствуйте. Сейчас пробью по базе. Так... Анита Роуз... а вы разве не в курсе? Она скончалась 2 месяца назад.
-Как? Что? Почему? ........
-Можете спросить у её бывшего лечащего врача.
-Я... я... а где его можно найти?
-Его кабинет 209. Я сообщу ему, что вы придете.
-Спасибо... за информацию...
Я "бежала" и у меня лились слёзы. Как моя милая сестричка скончалась??? Я не могу представить? А знают ли родители? Если да то почему мне не сказали? А если нет то почему им не сообщили? У меня столько вопросов к врачу.  209 кабинет. Я захожу.
-Здравствуйте. Я по поводу Аниты Роуз. Я бы хотела узнать, как она... она...
-Я знаю, не давите из себя. Я бы хотел узнать вы кто ей приходитесь?
- Я её старшая сестра. Меня зовут Алекс Роуз.
- Хорошо. Я так понимаю, что ваши родители вам ничего не говорили?
-Д-да. Ну так что случилось с моей сестрой?
- 2 месяца назад она пришла в сознание и начала бредить. Она говорила что Саша нашла его. Что это плохо. Его жизнь чёрная. И все в таком роде. Она бредила долго и странно. Мы вкалоли успокоительное. Но на этот же день она  вдруг закричала. А когда мы сбежались, то она была мертва. Мы пытались её спасти но все тщетно.
- Она говорила про меня... это очень странно. То есть это неожиданная смерть? А что было с её организмом после смерти? Что-то было не так?
- Я могу сказать, что у неё разрыв сердца. Это очень трагично. Мы узнали о сердце через полчаса после её смерти. Когда нам сказали результаты ИКГ,то мы были в шоке. Её медсестра говорила что вроде как ей снился кошмар. И последние слова которые она прокричала были: "Саша, беги!"
-С-Спасибо, мне д-достаточно информации. Спасибо за все. Досвидание!
- Я вам очень сожалею. Досвидание!
Я шла и ревела в голос. Весь гул в больнице прекратился и все взгляды были устремлены на меня. Вскоре я побежала. Я выбежала из больницы и первым делом решила спросить у родителей.
Я бегу и не чувствую ног. Я решила поймать машину. Так как ждать автобус я не намерена.  Никто не останавливается и я выхожу прямо на дорогу. Последнее, что я увидела- это яркие фары и звук "бибикалки". Все. Дальше я не помню, что создала мной произошло. И вот только через две недели я пришла в себя и только это я и смогла вспомнить. Врачи сказали, что у меня серьёзные проблемы с позвоночником. Теперь я скорее всего не смогу ходить. Моя жизнь кончена.  И даже Стюарт меня бросит. Отец сказал, что мы уезжаем в другой штат. На-все-гда. Вот так закончился мой год. И я больше не вижу смысла жить. Наверняка Стюарт найдёт новую девушку. А про меня забудет. Ну все Джина, я поняла, что больше светлых моментов в моей жизни не будет. Прощай.

Моя Джина.Место, где живут истории. Откройте их для себя