Сегодня я проснулась в доме Стюарта. ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ...
Смотрю на телефон. 32 пропущенных от папы. МНЕ ПИ*ДЕЦ!!! Я звоню ему и говорю что у Катрин, что мне мама разрешила. (Мама вчера уехала в командировку. Вот я и воспользовалась моментом, папа до неё всё равно не дозвониться, т.к. она не берет с собой телефон в командировку).
Папа успокоился, но все равно накричал на меня. Потом я начала собираться. Я захожу в ванну и умываюсь. Смываю вчерашний макияж и наношу новый. Теперь я более менее. После я выхожу из ванной. (При чем в нижнем белье). И на встречу выходит Стюарт!
Я прикрываюсь, он отводит взгляд!Потом он подбегает ко мне и обнимая меня кружит. (Надеюсь я понятно описала).
Я смеюсь. Он поставил меня на землю и мы обнялись. А потом произошло невероятное. ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ. СНАЧАЛА В ШЕЮ, ПОТОМ В ГУБЫ!!! Я не сопротивляюсь. Мы слились в страстном поцелуе. Теперь я рада на все 200%. Мы со Стюартом пара!!! Ура!!! Потом я оторвалась и засмеялась. Вспомнив, что я в нижнем белье я забегаю в комнату и переодеваюсь. Теперь я одета в своё вечернее платье! Я иду готовить завтрак. Яичница с беконом- это отличное начало дня. Я заварила кофе со сливками и жду яичницу.
Завтрак готов! Вот выходит Стюарт, целует меня в щеку и садится есть!
-Я так рад, что мы вместе!
- Я тоже безумно рада! Но мне кажется, что ночевка у тебя это ещё пока лишнее.
- Ну, почему?
- Наверное, потому что мне всего 13 лет. А я уже сплю у 16 летнего пацана в квартире!
- Хотя ты права. Давай не будем торопиться. Но завтрак превосходный.
- Наконец-то закончилась эта долбанная 2 четверть.
-Да ваще.
- Ладно, любимый. Мне пора бежать.
Я встаю целую его и одевшись до конца выхожу из его квартиры.
Моему счастью нет предела. Я приезжаю домой. Дома никого. Я ем йогурт и иду смотреть фильмы.
Выбрала серию фильмов- Ёлки.
Я посмотрела 3 фильма за 7,5 часов. Сильно устала, "пообедала" и легла спать. Проснулась под вечер. Когда Родители уже давно были дома. Мы сели ужинать. На ужин у нас была свинина под соусом "флайер". Всем понравился ужин и мы разошлись. Завтра после обеда мы уезжаем в Техас . И я начала мечтать, как мы будем праздновать НГ. В своих мечтах я и заснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Джина.
Teen Fiction2 ЧАСТЬ! ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ - АЛЕКС РОУЗ ПОКОНЧИЛА ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ. И В ХОДЕ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ ЕЁ ПОДРУГА - КАТРИН ГРЕЙС. ТЕПЕРЬ ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ ДЖИНЕ. НУ А СЕЙЧАС СЛУШАЙТЕ...