23 декабря. Пятница. Твой "Привет! " для меня очень важен.

14 1 0
                                    

Привет, Джина. Сейчас я в школе. И я опять его вижу. Он такой красивый и волшебный, что слов нет. Сегодня я иду с Диной в клуб. Там будет крутая тусовка в честь НГ. Надеюсь Стюарт там будет. Хочу его увидеть, ведь я так над собой поработала. Я сделала из себя такую красотку, что а ж ващеее.... Ну ладно я пойду. Потом напишу тебе, Джина, пока!
ААА....
В клубе такое было. Ты не поверишь. Слушай.
Мы с Диной пришли. Там собрались все старшеклассники, все кроме Стюарта. Я даже огорчилась. Но потом пошло самое интересное.
Дина: "Вон Лёша сидит, пошли к нему!"
Лёша это парень Динки.
Я: "Не, я стесняюсь!"
- Не придумывай!
-Ну ладно.
Мы поздоровались с пацанами и они нам предложили сесть.
-Привет, мальчики!
-Привет, кисуни! Садитесь.-говорят пацаны.
-Вас как зовут?- спрашивает ещё один пацан.
- Это Дина и её подруга...-говорит Леха.
-Саша!-добавила я.
-А да,Саша!
-А вас как?-спрашиваю я.
-Леха, Тони, Джон, Дэн.
-Очень приятно.
-А нам та как приятно.-говорит Дэн. Садись рядом со мной красотка!
-С-Спасибо.
Мы сидели и шутили, от Дэна пахло перегаром и я смотрела как он поглощает бутылку за бутылкой. Потом все начали курить кальян. Я тоже попробовала, но мне не понравилось. Тут Дэн предложил мне выйти с ним покурить. Я сначала не соглашалась, но потом он сказал хотя-бы постоять с ним.
Ну я и вышла.
-Ну что, красотка, пошалим? - сказал он мне когда мы вышли.
-Я воздержусь.
-Нее, ты будешь делать так как я скажу.
И он начал ко мне откровенно приставать, начал насильно меня лапать и целовать. Я кричу. Но никто меня не слышит. Слишком громко звучит музыка. Тут подбегает какой-то парень и вытаскивать меня из рук этого дебила. Я рада. Они начинают драться и я закричала громче. И на улицу сбежались люди из клуба. Их разняли. Я заревела и убежала за угол. ИЗ-ЗА МЕНЯ ПОСТРАДАЛ ЧЕЛОВЕК!!! Я очень громко кричала и плакала. Я села в угол и закрыла глаза руками. Тут я почувствовал что меня кто-то обнимает. Я подняла глаза и увидела ЕГО! Это Стюарт!
- Ты как? В порядке?
- С-Спасибо н-нормально.
-Меня Стюарт зовут, а тебя как? -Саша.
- А ты очаровашка. Когда не плачешь.
-Откуда вы знаете?
- Дэн пустышек не выбирает.
- Вы с ним знакомы?
- Ну да. Ты прости его, он когда бухой, он не понимает что делает.
- И вы меня простите, если бы не я, то эти ссадины не появились на вашем лице.
-Давай на ты. Ты из Ottem School?
- Давай. Да, из 7B.
- А я из 10B.
Мы улыбнулись.
- Ну что ты пойдёшь ещё туда (в клуб)?
-Нет! - ответила я.
-Хочешь я провожу тебя до дома?
-Ну давай. (Я хотела сказать:"Очень хочу!", но не стала. Ведь он тогда все поймёт.)
Мы шли и смеялись. Он такой классный и забавный. Я поняла, что влюбляюсь в него по уши. Мы дошли до моего дома. И я почувствовала, что сейчас подходящий момент и поцеловала его в щеку, со словами: "Знай что ты мега волшебный парень,которого я вообще знаю."
Он улыбнулся и поцеловал в ответ:"Ты тоже фея, малая."
Я зашла с улыбкой на лице домой. Я была так счастлива. Теперь мы сможем здороваться и общаться в школе. Теперь я буду следить за своим внешним видом и за своими манерами. Теперь он точно будет МОИМ!
Вот так вот, Джина. Ну все я ложусь спать с мечтами о нас со Стюартом.



Моя Джина.Место, где живут истории. Откройте их для себя