24 декабря. Люблю тебя...

9 0 0
                                    

Сегодня я пришла очень радостная в школу. А потому что Стюарт наконец-то со мной поздоровался, ну как поздоровался? Он вообще со мной познакомился, но это не самое главное! Самое главное, что я его сегодня увижу, обниму и поцелую в щеку. Это так классно. Кто бы знал!
Вот я уже в школе. Я переоделась, одела свою классную юбку. Сегодня я начала  следить за своим рационом питания и  за своим внешним видом.  Я выгляжу как красавица, мне даже два мальчика сделали комплименты. Я одела туфли на шпильках и модную рубашку.
Вот я уже выхожу из раздевалки и как назло я запинаюсь о порог и падаю. У меня порвалась юбка карандаш, сломался каблук, по портились прическа и макияж. Мне помогает встать один из одноклассников. Я его благодарю и бегу в туалет.
Я взяла телефон и набрала папе( поскольку он остался дома из-за болезни) и я его умоляю привезти мне новую юбку и другие туфли. Видимо сегодня покорить стюарта мне не удастся. Вот уже начался урок А я все еще сижу в туалете. Вот папа принес мне юбку, я переоделась и с опозданием пошла на урок географии. Как всегда на меня накричала Г.Б. (Галина Борисовна). Я села вся расстроенная на свою парту и как всегда начала писать всякий бред про Австралию. Урок закончился. Я пошла в туалет и подправила лаком прическу. Я выхожу и нечаянно ударяю дверью кого-то. Я забегаю за дверь и это Стюарт. Блин. Я его обнимаю, помогаю ему встать и извиняюсь.
-  Ну привет Алекс. Я не думал, что ты меня так встретишь. Я очень рад тебя видеть.
- Привет Стюарт. Я тоже тебя очень рада видеть. Прости меня еще раз. Я правда не хотела, просто была зла на географичку.
- У вас кто?
-Г.Б.
-У нас тоже.
Мы посмеялись.
- Ну что ты куда идешь?
- Я иду на геометрию.
- Ясненько.Ну а я иду на Русич у на щас сочинение.
- Классно! Ну что удачи тебе!
-Спасибо!
Мы разошлись. Я улыбнулась и пошла счастливая на геометрию. Я была очень рада, что мы теперь общаемся со Стюартом!
Теперь я поняла, что люблю его по настоящему.

Моя Джина.Место, где живут истории. Откройте их для себя