«Привет, Джина! Сегодня 1 июня. ЛЕТО!!! Я так рада, если честно. 9 класс принесет немало сюрпризов и потрясений. Первый государственный экзамен – ОГЭ! Нужно готовиться летом, ну и естественно учиться в 2018. Ну ладно, про учебу не вспоминаем. Сегодня ко мне пришла одна мысль – стать блогером? А почему нет? я харизматичная, веселая девочка. Таких блогеров любят! А знаешь, кто стал моей, так называемой «музой» - это блогерша Диля Налуне. Замечательная блогерша. И теперь осталось накопить на хорошую камеру и начать снимать ролики. Ну вот. АААА. Ещё! Ко мне пришла одна идейка, точнее я её спёрла у той самой Дили, я решила каждый день делать фотку. Неважно какую. Главное фотку! Ну вот так как-то! Ну ладно, целую. ПОКА!»
Катрин встала сегодня довольно рано. Она пошла к брату. Кто не знает, у Катрин есть младший брат, он смертельно болен и Катрин каждый день приходит к Майку, чтобы улыбнуться ему и сказать, что скоро его выпишут, и он сможет опять прыгать и бегать. На самом деле это только утешения для Майка. Врачи говорят, что он вряд ли выкарабкается и все в таком роде. Ну ладно, давайте не о плохом. Может вы хотите узнать Катрин поближе? Давайте я расскажу вам о её жизни.
Катрин 15 лет. Она милая и красивая девушка с темными густыми волосами средней длины. Катрин любит петь и танцевать. Она сама занимается вокалом, а на танцы ходит в 5 лет. У Катрин большая семья: отец Катрин – Кристиан Грейс – элитный бизнесмен, вежливый и добрый человек; мать Катрин – Анастейша Грейс – владелец цветочного магазина, довольно милая и красивая женщина; брат Катрин – Майк, у него есть сестра близнец – Люси им по 8 лет. Люси занимается балетом, а Майк раньше учился играть на гитаре.
Катрин привлекательная девушка. Ей не мало раз предлагали встречаться. У неё мало друзей. Была лучшая подруга – Алекс, да и та умерла. Теперь у Катрин совсем мало друзей. С танцев она теперь дружит только с Эммой. А со школы только с Фэйми.
Короче жизнь у Катрин не из лучших. Но она не отчаивается и всегда улыбается. Вот скоро она поедет в лагерь. И там найдет новый друзей. Все станет на свои места. Главное верить, верить, что всё случиться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Джина.
Fiksi Remaja2 ЧАСТЬ! ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ - АЛЕКС РОУЗ ПОКОНЧИЛА ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ. И В ХОДЕ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕЙ СТАНОВИТЬСЯ ЕЁ ПОДРУГА - КАТРИН ГРЕЙС. ТЕПЕРЬ ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ ДЖИНЕ. НУ А СЕЙЧАС СЛУШАЙТЕ...