В доме было не достаточно воздуха, не смотря на небольшое количество людей, которые находились в нем. Конечно же, большая часть присутствующих были вампирами, и меня постоянно пугали взгляды, которые я ловила на себе. Почти никто не подходил ко мне, ведь Алан был рядом, но его присутствие возле меня не запрещало им наблюдать за мной.
В этот раз мне удалось рассмотреть дом полностью, и он оказался довольно маленьким, если вспомнить то количество людей, которые должны были жить в нем.
Алан вечно держал меня за руку, показывая первый этаж и задний двор, но это все равно не помогало мне успокоиться. Я слышала его голос в своей голове, который приказывал мне расслабиться, но впервые чувство страха взяло вверх, и со временем голос мужчины затих, оставляя меня наедине с собственными мыслями.
- Я хочу познакомить тебя с некоторыми ребятами, - теперь голос Алана звучал где-то рядом, из-за чего я поняла, что осмотр дома закончился, и мы снова оказались в центре большой гостиной, где каждый занимался своим делом. – Все они мои друзья, каждый из клана важен для меня, но у меня все же есть свои любимчики.
Моя бровь поднялась вверх, когда Клоу наклонился ко мне, направляясь в сторону кухни.
- Эй, - он вскрикнул, поднимая свою руку вверх, как только мы прошли широкую арку, с которой начиналась кухня и все ребята, которые находились в этой комнате, обернулись, смотря сначала на Алана, а после на меня.
Первый, на кого я обратила внимания, был уже знакомый мне высокий блондин, которого я встретила на одной из вечеринок. Тогда он был в компании Алана, но я и подумать не могла, что этот парень может быть кем-то вроде вампира. Его небольшие глаза были неестественно светлыми, а улыбка слишком широкой для такого узкого и длинного лица. Наши взгляды пересеклись, и я мне пришлось улыбнуться в ответ, когда парень кивнул головой, быстро поправляя пальцами свои длинные волосы.
- Это Билл и его сестра Берта.
Билл сделал небольшой шаг в сторону, позволяя мне увидеть рыжеволосую девушку. Мы с ней так же встречались раньше, во время моего первого пребывания в этом доме. Она сидела на кухонной тумбе, обнимая перекаченного маленького парня, который все это время смотрел в одну точку, пока его голова качалась из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дважды убитая
Про вампировНа часах было 3:10, когда её сердце остановилось. На часах было 3:11, когда она воскресла.