22.

969 56 9
                                    

- Он здесь.

Когда двери раскрылись и какой-то парень, задыхаясь, выкрикнул два слова, я наконец-то открыла глаза. Гостиная теперь была полна вампиров, которые с готовностью смотрели на входную дверь, тихо переговариваясь между собой. В воздухе чувствовалось напряжение, это же было написано и на лицах вампиров, которые были взволнованы, несмотря на спокойствие Алана.

Он сидел в кресле с бокалом в руках, словно все, что происходило в комнате, не касалось его. Когда наши глаза пересеклись, он лишь кивнул головой, на что не получил ответа, но и так знал, что все пройдет хорошо, ведь мужчина позаботился об этом пол часа назад.

Укус на шее все ещё кровоточил, и запах крови напрягал вампиров вокруг меня ещё сильнее. Я замечала, как они смотрели в мою сторону время от времени, а после сглатывали и снова возвращались к своим беседам.

Алан поднялся на ноги, как раз в тот момент, когда входная дверь вновь открылась, пропуская в дом новых посетителей. Ещё парочка вампиров поднялась со своих мест, когда Оливер перешагнул порог дома, осматриваясь по сторонам с присущим ему безразличием. Ерик и Мерлин – лучшие в окружении Оливера, шли следом как верные слуги своего хозяина.

- Стареешь, приятель, - Алан развел руками, приказывая своим ребята не дергаться и оставаться на местах. Брюнет одним глотком опустошил свой скан, оставляя его в сторону и направляясь к Оливеру. - В прошлый раз ты прибыл за считанные секунды.

- Ты укусил её, - Хантер сжал челюсть, почти не открывая рот, из-за чего его слова звучали словно шипение, - зная, что это девушка принадлежит мне. Неужели ты не видел клеймо на её руке? Или мне стоит изрезать все её тело, чтобы ты увидел это?

- Знаешь ли, в порыве страсти можно забыть что угодно, - Алан демонстративно поправил полу расстегнутую рубашку, одной рукой указывая на меня.

Как только я снова оказалась в доме, Джеси позаботилась о моем грязном теле и испачканной одежде. Теперь сидя в кресле, одетая в короткую пижаму и легкий халат, который еле-еле прикрывал мои ноги, вряд ли кто-то смог бы подумать, что ещё полчаса назад я скрывалась в темном лесу.

- Конечно же, - Оливер кивнул, а его голубые глаза слово покрылись пеленой, когда осмотрели сначала Алана, а потом быстро пробежались по моему лицу. Все его тело напряглось, руки, скрытые в карманах длинного темного пальто, сжались, хотя на бледном лице не дрогнул ни единый мускул. Внешне он был образцом безразличия и отстраненности.

Дважды убитаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя