Выходные с любимимыми.

34 5 0
                                    

Наверное все мечтают о взрослой жизни.
даа, не пожелаю наверное такого никому. Ну хотя, кто его знает. Послезавтра я переезжаю и сама все узнаю.

____________________________________

Совсем забыли познакомиться.
Меня зовут Маша, мне 15.
Как бы я вообще планирую учиться до 9. Так как в 10 я не хочу.И все. Все слишком просто.

***

Утром я проснулась в 12, так как сегодня была суббота, а мы по субботам не учимся, что очень даже превосходно.
Пахло блинчиками,
-ммм, подумала я и сразу же встала с кровати. Подходя ближе к кухни, а это было не быстро (так как у нас был дом) запах был все вкуснее и вкуснее.
На кухни я увидела все свою семью и свою сестренку, (которой сейчас 3 года)
Мама сказала мне что бы я быстренько умывалась и шла кушать.
Все проходило хорошо, как всегда. Утренняя рутина.

После завтрака я пошла в свою комнату заправлять постель, но не успела, как мне на телефон пришла смс. От неожиданности я вздрогнула и подошла к телефону. Оказалось пришла смс от моей лп. Её звали Влада.

«На сегодня есть планы? Может сходим куда - нибудь?» - написала она.
Я быстро напечатала сообщение и отправила ей, что на сегодня планов ещё нет, и нужно будет спросить родителей.
Быстренько дозапаправив постель пошла к родителем.
К счастью родители не чуточку не были против, так как они хорошо знали Владу, и совершенно могли доверять ей меня.

На часах было 14:00, мы договаривались в 15:00. Я быстро начала собираться, причесываться и села обедать.
Пообедав, я посмотрела на часы, которые находились в середине кухни, было чуть больше 15:20.
-Ещё есть время. Сказала я вслух, хотя на кухни никого не было.
Я быстро побежала в свою спальню, и начала собирать свой маленький рюкзачек. Собрав его я начала делать "неопрятный пучок" и делать макияж. Потом накинула на себя куртку и шарф (на улице было начало декабря) и побежала на "посиделки" с подругой.
Все проходила как обычно. Так как мы очень часто собираемся вот так вот вместе, для меня не было ничего особенного.

Пришдя домой я полещла в карман за телефоном и посмотрела время.
-О, ничего себе! Я думала сейчас не меньше 20:00. Но как не странно было половина шестого. Видимо время не так - то и быстро летит, хотя мы много где побывали. - сказала я маме. Она усмехнулась и начала вешать куртку. Этот день не был для меня не чем особенным. Я лишь просто хотела поделиться им с вами.

***

После семейного ужина мы всей семьёй хотели посмотреть какой - то американский фильм, но маму вызвали на работу. В отчаянии я пошла к себе, и включила какой - то отмосферный фильм, взяла с собой кучу всякой еды и пошла смотреть фильм.

Я надеюсь что вам понравится, я буду очень стараться для вас.
Чем больше комментариев и звездочек, тем больше и быстрее глава. 💗🔙🐰

Дурное пристрастие  [14+]Место, где живут истории. Откройте их для себя