Удача или Судьба?

6 1 0
                                    

Мне срочно нужно было кому то вы говориться, ведь уже несколько недель я  сидела дома, не считая конечно школу.

Спустя 2 месяца.

Я вытягивалась на отличницу с 5 по 7 класс, сейчас я отличница.
Отправляю свои грамоты и портфолио с всяких олимпиад и соревнований (с художественной и общеобразовательной школы) в британскую школу. Сегодня я переизжаю в Британию и продаю свою квартиру в Москве.
Вот уже через пару часов я окажусь в самолёте, и буду лететь. Кушать, спать...
Думаю этот день пройдёт отлично, ведь половину этого дня я проведу во сне.

*за 4 недели до этого*

— Тебя ждать?

— Валяй.

— Сколько можно собираться? Ты уже минут 30 тут капаешься, я в 13:00 пришла.

— Ещё пару минут и я закончу...

— Уфф, капуша.

POV Алина.

С ней нереально договорится. Она собирается по 3 часа, разве так можно?
В 14 часов у нас репетитор. Мы ходим на уроки английского языка вне школы. Пару дней назад, Маша сообщила о том, что уезжает в Британию, после этого разговора я обиделась на неё, но позже вошла в её положение и мы вместе решили ходить к репетитору. Ведь она – для меня все..!
Ведь уже через месяц она уезжает. В Англии ты просто обязан говорить на их родном языке – английском.

POV Маша.

После того,как я пришла с репетитора,я решила пойти к Владу. Хотела чтобы он узнал о моём отъезде, и для него бы я не пропала без вести.
Я постучала у нему, он открыл дверь и впустил меня.

-Я хотела тебе кое что сказать

-Говори,- ответил он

-Я уезжают

-Куда? Надолго?

-В Британию. Навсегда.
Он ничего не о отвечал минут

POV Влад.

Она сообщила мне новость не из приятнейших. Она уезжает, я её больше не увижу. А ведь за это время я успел к ней пр выкнуть. Неожиданно для себя самого я крепко обнял её.

Дурное пристрастие  [14+]Место, где живут истории. Откройте их для себя