-Урыыыы, я очень долго ждала этот день, очень быстро встав, хотя знаете для меня это было по меньшей мере странно. Я никогда, никогда не вставала так бысто.
Я соскочила с кровати , и слезла со своего второго этажа. Я бегоом побежала в спальню к родителем и своей ляле Даше. Родители ещё спали так как было 9, рановато однако, я принялась их будить.
Спустя минут 40, они все же решили встаь. Теперь я кажется поняла, в кого я такая соня.За "завтраком" который близился к обеду, мы разговаривали о моём переезде, который уже намечался. Папа сказал что отвезет меня в мою будущую новую 2-ух комнатную квартиру, в итальянсков стиле.
Папа очень любит этот стиль, и наш дом частично состоит из "итальянской мебели".Мы собрались, оделись и поехали.
АА! - закричала я от радости, здесь очень красиво!
Наверное потому что я выбирал. -утвердил папа.Мы начали осматриваться. Ходила по разным комнатам, и наконец - то зашла в ванную. Это священное место, без которого просто не обойтись. (НЕТ)
Так вот зайдя, увидела какого-то человека. Парень.
Конечно же по привычке, от неожиданности я немного окрикнула родителей.
Да что ты кричишь?
А что ты прикажешь делать?! В моём доме какой - то тип, а ему понимаети ли "Что ты кричишь?"
Это была коротенькая обмолвка слов, поэтому спустя минуту "переговоров" подошла мама.
Тут случилось, ну очеень неожиданный для меня поворот событий. Мама. Моя мама начала обнимать и целовать этого парня.
Я стояла в ошарашее. У меня был шок. Я первый раз вижу его, а мама его целует. Нет рили.
А попросила маму, отойти в сторону, и спросила у неё КТО ЭТО.
Тут мама начала рассказывать мне, что эту квартиру они уже долго обхаживают, а это мой сосед, который за пару месяцов успел понравится ей.
Да мам, я все понимаю. Мой сосед. Но ЧТО ОН ДЕЛАЕТ У МЕНЯ В ВАННОЙ МАТЬ ТВОЮ?
Но тут наш разговор закончился, и мама пошла в квартиру будто бы все хорошо. Ладно сказала я маме, прости.***
Мои родители уехали, ну и сосед, с которым мы только познакомились естественно пошел к себе. Тут я вроде как начала осознавать что я осталась одна. Одна на конце города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурное пристрастие [14+]
RandomЯ надеюсь что вам понравится, я буду очень стараться для вас. Чем больше комментариев и звездочек, тем больше глав. 💗🔙🐰