...На данный момент утро, и я мельком вижу, что некоторые стюардессы раздают завтрак. Я открыла иллюминатор, чтобы поглядеть на красивые облака, но в итоге я увидела ярко-ярко светящее мне в глаза солнце. Из-за него я не увидела всей красоты неба и его облак.
Через некоторое время мне, принесли завтрак, а именно нам принесли блинчики с джемом и сгущенкой, но так же там был и выбор, это какая-то каша с брокколи и сосисками.
Так как я хотела кушать, я не заметив сама за собой все быстро съела. После этого нам принесли кофе и мафины и я принялась уплетать их за обе щеки, при этом включила фильм, который вышел ещё давно, но по какой-то причине я его не посмотрела это – "Красавица и чудовище".Наш полёт прошёл достаточно быстро (около 10 часов, надеюсь все поняли, что это сарказм). После посадки, все поссажиры вышли из самолёта. Около выхода стоял автобус, который собирал людей, те, что выходили из самолёта.
Мне было не привычно, ведь это не моя страна, здесь другие правила, другие законы, совершенно другие люди. Все совершенно другое, от этой мысли даже немного страшно. Ведь я одна в огромной стране, а это не безопасно, тем более на дворе 21 век, и столько всего происходило плохого...От этих мысли мне не по себе, я старалась отгонять от себя плохие мысли и просто идти, по направлению к нужному мне месту.
Я забрала чемоданы, и направлялась к выходу аэропорта. Там нас ждал автобус, который вёз нас в отель. Почему нас?
В самолёте я успела познакомиться с двумя сестрами, сидевшие со мной рядом. Они рассказали мне о том, что тоже живут в Москве, но по личным обстоятельствам они переезжают в Англию. Здесь живёт их бабушка и дедушка, и на некоторое время они перебираются к ним, пока не докопят определённую сумму денег, чтобы купить отдельную, хоть и небольшую квартиру. После, я узнала, что мы с ними ещё и учимся в одной школе. Я не думаю, что это судьба или прочие суеверия. Эта школа очень популярна в Англии, в ней учится большая часть этой страны. Сюда приезжают учится даже из других городов Британии, только чтобы учиться в этой школе. Я думаю именно поэтому мы с Мелиссой и Кирой (так зовут этих двух сестёр) будем учиться в одной школе. Я рада, что все так сложилось. Потому, что быть одной в большой стране нереально. Очень надеюсь мы сдружимся с девочками.За то время, пока наш автобус вёз нас в наш отель, мы ещё больше сблизились с девочками. После того как приедим в отель, мы договорились встретиться на King Avenu, чтобы немного поближе быть к стране. Ах да, совсем забыла, вы наверное помните, что я вам говорила о том, что они на некоторое времени перебираются к бабушке и дедушке, так вот. Их дом находится рядом с каким-то из отелей. Окей, если вы не поняли, то я объясню. Если вы хоть раз ездили куда-нибудь за границу, то вы скорее всего знаете, что есть автобус. Не у каждого отеля свой автобус, а один автобус везёт людей в разные отели. Но только, если они по пути.
Администрация каждого отеля звонит этому автобусу, и договаривается с ним, но, повторюсь если все отели идут по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурное пристрастие [14+]
AléatoireЯ надеюсь что вам понравится, я буду очень стараться для вас. Чем больше комментариев и звездочек, тем больше глав. 💗🔙🐰