Осознав я легла на пустующую ещё пока кровать и начала придумывать планы на приближающиися каникулы. Но не успела. Я почему-то часто ничего не успеваю.
Кто-то вошел в открытую дверь, - это был сосед.
Он зашёл в квартиру с бакалами и шампанским, скорее всего детским, я не разглядела.
Ну что, отметим? - с усмешкой он посмотрел на меня.
Отметим... - уставши промямлила я.
Настроение было ни к черту, возможно депрессия, если "это" конечно можно назвать так. Мне всего 16, а я уже живу одна.
Ну хотя нет, не одна у меня же уже есть сосед, который наверняка всегда "поддержит".
Он уже с самого начала не очень понравился мне.Время приближалось к 8.
Уже поздно, я устала, по-моему тебе пора. - "толсто" намекнула ему на то что, что бы он сваливал. Ну хотя я и сама очень устала...***
Утром проснувшись я обнаружила около себя Влада (так звали этого парня). Он был полуголый, в одних джинсах.
У НАС ЧТО-ТО БЫЛО?? - громко спросила я у него.
Да брось, врятли, из-за этого шампанского мало вероятно что что-то могло произойти.
Да, но почему мы лежим в одной постели, а ты ещё и полуголый?
Ну хотя может и что-то было. - как будто хотя завести меня сказал Влад.
Дурак! - сказала я нервно, и убежала. Главное что я ничего не помню что очееень странно. И я даже не могу предпологать было или нет.
Ладно, забудь уже, не думаю я что из-за одной бутылки шампанского что-то могло произойти.
Хорошо, будем считать что забыла, но все равно знай, что я ничего не забыла!Так! Мне же пора на учёбу.
Время на часах почему-то было 00:15.
Эм...Они явно встали.
Да где мой телефон, чёрт побери! Я же так точно опаздаю!
Держи, и впредь не теряй) - протянул мне телефон Влад.
Хух, спасибо, ты где его отыскал?
Он ничего не ответил.Слава богу, здесь время не стояло на месте. Было половина девятого.
Я ещё успеваю. А ты как?
Уже? Так быстро? - удивилась я, он был одет.
Я готов. - произнёс он быстро и пошёл ко мне на кухню, по всей видимости готовить завтрак.
А ничего так что ты у меня на кухни, в моей квартире? - удивленно спросила я у Влада, который по всей видимости уже освоился у меня в квартире.
Ну вообще то мы с твоими родителями очень близки, и они относятся ко мне очень даже не плохо! Так что будь добра прими гостя, я все токи твой сосед как никак. - без злорадства ответил он мне огромным текстом.
ОО - провопила я. Хорош уже, что ты там хотел приготовить нам?
Сказав, я побежала готовится к учебе, которая кстати начиналась в 10:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурное пристрастие [14+]
РазноеЯ надеюсь что вам понравится, я буду очень стараться для вас. Чем больше комментариев и звездочек, тем больше глав. 💗🔙🐰