Как уже? мы же даже не успели...

22 3 0
                                    

- Сколько время ? Я поставила будильник на 07:00, он прозвонил ? Если нет, то все отлично.
- 9:00, детка,
- Не называй меня так! Я не твоя девушка. И вообще, что ты тут делаешь ? У тебя же есть своя квартира, что ты забыл здесь ?

POV Влад.

На часах было 9:00, по всей видимости она проспала, так как вчера смотрела какой - то серик. Вроде Шерлока. Я назвал её "деткой" для того что бы позлить её.
От части бывает, что она меня бесит.
Я взял её за ноги, и это мне кажется смотрелось, кхем.., пошло.

POV Маша.

Он зачем то взял меня за ноги, хотя я то знала что через пару минут точно встану. Но нет, ему надо обязателлнно взять меня и утащить на пол.
И, что он делает у меня было не понятно, но пока что мне было не до этого, так как я проспала, на 2, чёрт возьми, на 2 часа.

Мне надо было срочно сделать химию, так как по русскому никогда не бывает сложно. В крайнем случае, я смогу сделать его в школе, а вот химия для меня не была "лёгкой добычей". Через 40 минут, я была готова выходить в шк. Но не тут то было. За мной зачем то зашёл Влад.
- ... Выходишь ? - спросил сосед.
- Ммм, не сто.. - я не успела, так как приехал лифт, а Влад успел выкрикнуть " пока". Очень не ожиданный поворот событий. - думала я... Очень...
( нет )

Я не хотела с ним, идти, потому и отказала.

Быстро одевшись я закрыла дверь и вбежала в лифт, так как какие то люди спускались вниз в лифте вместе со мной.

В школе я немного опаздала на первый урок.
Ну, в прочем, ничего нового.
Сев за парту, Гриша, Дима и Алина дружно поприветствовали меня взглядом , что сделала и я.
Алиса Александровна стояла у доски и что-то писала, а так как я зашла очень тихо она меня скорее всего не заметила. Громким кашленьем я, таким образом сообщила ей о том что пришла, а заметив меня она только кивнула головой, и показала рукой что бы я шла на место, как будто проглотила язык.

После первых трёх уроков, мы столкнулись с Владом, он почему то направлялся в сторону выхода, а я как заботливая соседка спросила куда это он. Вместо того что бы по-человечески ответить он только буркнул и ушёл.
Ахвпзхавзхп, не тут то было, про себя подумала я и все равно вынудила ответ у соседа. На что он ответил "Скажу вечером, зайди..?"
Хорошо так и быть, но если это что - то не серьёзное ты получишь (хоть и не сильно нравился он мне, почему то мне не было все равно).
Сказав это, я побежала на урок который уже как минут 15 шёл.

Вечером, я после 7 уроков пришла домой, бросила портфель на пол и побежала раздеваться, так как мне было слишком любопытно. В этот раз я как прележная леди повесила всю одежду на вешалку в шкаф, одела какие то ненужные туфли, и побежала к Владу.
Естественно начала у него расспрашивать у него про все, как а общем то в моём репертуаре. Он, вместо того чтобы выслушать мои слова, которые скорее можно было назвать бредом, заткнул меня, и сказал
МЕНЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ШКОЛЫ, ТЫ МОЖЕШЬ НАКОНЕЦ ЗАТКНУТЬСЯ!

Дурное пристрастие  [14+]Место, где живут истории. Откройте их для себя