На следующий день мне сново позвонила мама и сказала, что сегодня мой "жених" хочет встретится. После их разговора я пошла одеваться. Как-никак я буду учится и этого никто не отменит, наверное...
Я оделась, покушала и пошла в университет. Я встретила своих подружек❤ и рассказала им. Они поздравили😒. После пар я пошла в кафе, ну конечно же с этими дурами😆
Мы покушали и мне СНОВА позвонила мама. Она сказала что в 16:00 я должна быть в парке у фонтана. Ну я ещё больше растроелась. Блин, блин, блин. Ну окей.
Дома я покушала , искупалась и пошла переодеватся. Отдела я на нашу "встречу" вот это⬇Лёгкая футболочка синего цвета, синяя джинсовая юбка, каблуки невысокие на тракторной подошве ожерелье чёрного цвета с белой обводкой и взяла с собой клатч синий и мою любимые белые часы.
Ну как они и договорились я пошла в 16:00 в парк. Ко мне пришло смс от Карины: Удачи😂.
Вот коза блин, я почувствовала на плече чью-то руку, повернулась и увидела его "жениха"
Это был Мага, я стояла так в шоке минуты 2-3 пока он не пощелкал у меня перед глазами.
Я: Зачем?
М: Что зачем?
Я: зачем ты выбрал меня
М: ну вообще это наши отцы договорились, а когда я узнал я как-то нормально к этому отнёсся. И спросил его кто там моя "невеста" 😂. Ну он мне всё рассказал и я договорился с твоим отцом о встрече.
Я: Хм, ясно
Мы пошли по тропинке. Он спросил меня
М: куда ты хочешь пойти?
Я: не знаю
М: ну тогда мы пойдем на моё любимое место, если ты не против?
Я: да нее, я не против
М: ну тогда идём ко мне в машину.
Я: А мы поедим на машине?
М: ну да, а ты , что хотела?😄
Я: а ну я так, ступила немногоКороче мы ехала на средней скорости, так как я люблю. Машина остановилась у какого-то обрыва. Здесь был виден закат солнца, голубые красивые облока. Мы вышли и он сказал:
М: я сюда всегда прихожу, здесь очень красиво и приятно душе смотреть на эту красоту. Тебе нравится?
Я: да очень
Мне действительно понравилось здесь. Тут очень красиво и даже если стоять здесь 10 часов всё равно не устанешь. Оказывается уже поздновато. Мы опять сели в машину и поехали домой. По дороге мы слушали радио и немного подпевали. Мне было весело, что я даже и забыла, что меня собираются женить.
Он меня проводил до крыльца и попросил подождать пару секунд. Он пришёл с огромным медведем и Mersi. Ммм, я так люблю mersi . Я сказала спасибо и пошла прямо в квартиру. Когда он уехал я сходила в душ и прибегла спать с моим героем. Теперь моего медведя зовут- Герой😄. И так я уснула😴😴😴