Глава 17" Ты должна"

450 15 1
                                    

26 декабря. Понедельник
Я шла с университета домой. И мне позвонили покупатели моего дома. Я ответила на звонок:
Мустафа(так звали покупатели, а женщину Мадина)
Мус-...
-Да, здравствуйте, это Милена.
Мус-...
-да, я скоро уже буду. До свидания, Мустафа Ибрагимович.
Я положила трубку и пошла к себе домой. Я открыла дверь и поставила чайник. Они пришли минут через 6, я поздоровалась и пригласила на чашечку кофе или чая. Мустафа Ибрагимович просил сделать ему кофе, а жене чёрный чай. Я быстренько заварила 2 кружки чёрного чая и 1 чашку кофе.

После "чаяпития" мы подписали договор о куплепродаже и всё.

Кстати всё, что было в доме я уже убрала, ну то, что мне надо было.
........................$......$.........................

Дз,дз, звонит мой телефон, я отвечаю на звонок и слышу голос:
Мага-...
-Ну хорошо, я приду через 30 минут.
Мага-...

Я говорила с Магой, и он мне сказал, что бы я пришла в парк. Я покушала и пошла к себе в комнату на второй этаж. Я одела белые джинсы, джемпер кремового цвета. Спустилась вниз и накинула свою серую куртку и зимние кроссовки. 

Я пришла на указание место и увидела Магу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я пришла на указание место и увидела Магу. Он меня увидел и подошёл. Мы вместе пошли в кафе и сели за столик. Он начал разговор:
М- Милена, я хочу обсудить нашу свадьбу.
-ну хорошо, давай,
М- мы с тобой уже взрослые люди и понимаем, что мы можем влюбится друг в друга, но этого мы не допустим
-всмысле, я тебя не понимаю..
М- ты согласна на фиктивный брак?
-...
Я сидела немного в шоке и с при открытым ртом. Я не совсем поняла, что он сейчас сказал.
М- я так и думал, Милена, после того, как мы поженимся, никто не будит знать, о том, что мы с тобой завершил этот договор.- остановился он,- я тебя не люблю, а ты меня не любишь, поэтому я хочу сделать так, что бы нам обоим было легче жить.
..................
Я собралась и пошла домой, мне было плохо, не знаю почему...
Ну это не самое худшее, за то я смогу учится дальше, эх, моя жизнь...
Когда, я пришла домой, я не стала об этом рассказывать никому, просто быстро сняла с себя куртку, обувь и пошла в свою комнату. Я прилегла на подушку и незаметно уснула

Моя тяжёлая СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя