Глава 17" Продала дом"

501 16 1
                                    

23 ноября. Вторник
Утро. Учёба. Дом.
Сейчас ко мне должны прийти покупатели. Я убрала везде и поставила чайник на плиту.
Вот они уже пришли и я налила женщине чай, а мужчине кофе. Им было где-то по 40 лет. Я сказала, что дом был куплен совершенно новый, что здесь комнаты все красиво обустроены. И кухня и ванная и все остальные комнаты мне делали профессионалы. Мы решили, что они купят этот дом через месяц, когда я всё здесь освобожу, мебель я им оставлю но всё то что мне нужно я заберу.

Где-то в 14:00  ко мне пришла Карина и сказала собираться на улицу. Мы встретимся с
Зоей и пойдём обновлять Свой гардероб на зиму.

Встретились мы в тц"Милумбе" и пошли на второй этаж. Это был наш самый любимый женский магазин. Здесь 5 этажей и всё с женской одеждой, обувью, бельёй и прочими штучками.Ещё здесь есть доставка на дому. Я купила себе много одежды, впрочем как и Карина с Зоей😏. Я покупаю себе сразу в комплекте ну парки и разные куртки я покупаю у себя в магазине , а остальное где захочет душа моя😆 я купила:
Белые джинсы, нежно розовый свитер из шерсти, белые перчатки, шарф, шапка и белые зимние кроссовки  розовый мини рюкзачок.
Потом чёрную шапку, шарф, рукавички, чёрное платье, которое облегало мою фигуру и чёрные сапоги.
На третьем этаже я выбрала себе шикарные бельё. Первое кружевное розовое. Второе морского цвета. Ещё пижамку купила, белые носки и белое бельё.

Дома я была в 20:00. Вот так мы пошопились. Я села за ноутбук и выбирала парки(куртки). Первое- белое, а второе чёно-зелёное с белыми кубиками на спине.
Мне должны доставить это завтра.
Я приняла душ и легла спать.

Моя тяжёлая СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя