1 января. Воскресенье.
Вчера да и сегодня все русские отмечали Новый год. Мы не отмечали, просто скромненько поставили покушать, попили чайку и легли спать. Ничего не обычного.
Сегодня я должна была идти с мамой и папой на какой-то карпаротив, но у меня болел живот и голова, поэтому они сказали оставаться дома.
Перед выходом они сказали:
-Доченька, мы позвонили Магомеду, и сказали, чтобы он приехал. Не скучайте, пока!
А.а.а. как!? Зачеем!? Я бы и сама смогла бы справиться, тем более живот уже прошёл!.
Уфф, ладно. Будем ждать его?
Будем ждать!
Его пришлось не долго ждать минут через 10 раздался звонок в дверь и он зашёл.
Мага- ну что, кто здесь болеет?
-а ты я вижу Айболит😄
Мага- как ты?
-вроде уже лучше
Мага- ну конечно, если такой красавчик как я Прийдет все сразу выздоровеют😀- и стал мне подмигивать
- что за самооценка у тебя?
Мага- всё ништях. Слуушай, я тебе тут лекарство принёс, будет вместе их есть. - и подал мне пакет со сладостями.
-урааа, сладости!!- и начала прыгать на месте.
Идём уже, я чайник поставлю, а ты включил фильм.
Мага- ок😚Мы очень весело провели время вместе, мамы и папы не было долго, а когда я посмотрела на часы, то поняла, что ему уже лучше оставаться у нас.
Я застрелила ему кровать в гостевой комнате, и через пол часа мы легли спатьВсё-таки он хороооший.😊 - с такими мыслями и хорошей настроение я легла спать.