28 июля. Воскресенье.
Я встала вовремя в 7:30 , переоделась, умылась и покушала . Я начала собирать свою сумку положила туда тетрадь, конспекты, книжку, ручку, карандаш, ластик. Я поехала в институт. У меня сегодня 3 пары . Оуф они будут очень долгими. Ну я пошла на 3 этаж и вошла в кабинет 570. У нас начались пары. Мы изучали как правильно держать ножницы. Я получила 5 . Это не очень было трудно, почти как обычные ножницы. После 1 пары я отправилась на второй этаж в 480 кабинет. Там у нас была просто лекция и мы писали в тетрадь. Потом я пошла на 3 пару в 510 кабинет на 3 этаже. Мы продолжали писать конспект который не закончили на прошлом уроке.В институте я учусь уже 4 года. Так как я закончила школу в 17 на отлично и с красной грамотой меня перевели не в 18 , а в 17. Я уже как вы помните в октябре заканчиваются этот год. Я буду учится до 7 лет. Со следующего года у меня будут практики. Ееее.
После пар я пошла домой. Мне позвонила моя цыпа Карина и сказала , что она и Зоя меня будут ждать около моего бутика. Эти мышки ждали меня около шарфов.
Я подошла к ним и мы начали обниматься, я не люблю когда целуются даже в щеку. Они тоже.
Мы купили пару платьев, джинсов туфель и кеды. Ещё я купила сумку. Мне, как ни как, я тоже плачу, потому что это всё у меня защитывается.
Мы пошли в кафе и ели мороженое.
К 17:30 мы пошли домой.
Я налила себе лимонад и достала маршмеллоу. Я покушала. Включила телек и листала каналы , ничего интересного. Я открыла ноутбук и начала переписываться в ВК с подругами. Через 2 часика я села учить конспекты на завтра.
В 21:00 я легла спать.
----------------------------------------------------