Ведьма и пропавшая девушка

1.7K 36 4
                                    


Это был обычный день, Дин и Сэм как всегда занимались своим семейным делом. В этот раз они охотились на ведьму. Шел третий месяц, но братья ни как не могли ее поймать.
-Что это за ведьма, которую мы не можем поймать- нервно произнес старший Винчестер
-Успокойся,Дин, Кас нам скинул координаты,где она находится -успокаивая ответил Сэм.
Подъезжая к мотелю, Сэм взглянул в окно и увидел там Беллу Талбот. Чертовка как раз выходила из мотеля в котором они хотели остановится. Он удивился и не поверил своим глазам, она жива.
-Сэм, что с тобой?-переживая за брата спросил Дин.
-Ты не поверишь кого я сейчас увидел!-сказал Сэм
-Кого!?-удивлённо спросил старший Винчестер
-Беллу
-Беллу?
-Да, Беллу-ответил Сэм.
-Тебе не показалось? Ведь она мертва?- беспокойно говорил Дин.
-Нет, я не мог ошибиться, это была она.
Поселившись в мотеле братья продолжили охоту на ведьму.
Всё же у Дина не выходила новость про Беллу Талбот ,также как и у Сэма.
Разработая план, Дин и Сэм взяли всё самое необходимое и отправились на охоту.
-Пошли, работа ждёт- сказал Дин брату.
Воспользовавшись координатами,которые скинул им Кас. Через час парни подъехали к тому месту, где живёт ведьма.
Они вошли в старое помещение и поднялись на второй этаж. На этом этаже находилось две комнаты. В одной комнате находилась ведьма, а в другой находились люди, у которых были связаны ноги и руки. Всего в этой комнате находилось пять человек.
-Наконец мы убьём её-сказал Дин.
-Не радуйся раньше времени - саркастично ответил Сэм Дину.
-Умеешь ты испортить момент-обиженно посмотрел старший брат на младшего.
Они ворвались в комнату , ведьма стояла около стола и что-то шептала. А затем подняла голову и повернулась к ним.
-Вот мы и встретились-с ухмылкой сказала ведьма. После этих слов парни упали на пол. На что Кэтрин, так звали ведьму, громко рассмеялась. Братья проснулись уже будучи привязанные к стульям. Дин проснулся первым,он пытался ослабить узлы на запястьях,но всё оказалось четно. А через примерно минут пять очнулся и Сэм. А Кэтрин лишь продолжала стоять около своего стола оперившись на него. Она смотрела на них и с её лица не сходила улыбка, она была похожа на оскал.
-Ну, что мальчики проснулись? Головка случайно не болит? А то эти семена мака так дурманят -также продолжала скалится ведьма.
-За мою головку не переживай-ответил старший Винчестер-Ты лучше переживай за себя, я же тебя застрелю, а потом закапаю-злобно и одновременно с наслаждением говорил Дин.
-Мечтай, это последнее,что ты сделаешь своей жизни.
А тем временем пока Дин отвлекал Кэтрин разговором, Сэм осторожно доставал свой складной маленький нож из заднего кармана джинс ,хоть братья и гонялись за ней три месяца, а ведьма была ещё не опытна и поэтому не проверила карманы Винчестеров. Он осторожно разрезал веревку на запястьях а, после этого Сэм достал пистолет который был заряжен пулями от ведьм. И выстрелил ей в грудную клетку, пуля прошла сквозь её тело и сильно обжигало его, можно сказать она сгорала.
-Вот и всё -выдохнув произнёс младший брат.
После того как Сэм убил ведьму, он освободил Дина, а затем они освободили заложников.
-С вами все в порядке-спросил Сэм у людей, когда они вышли из дома Кэтрин.
-Спасибо, все хорошо-отвечали заложники ведьмы. Братья проводили людей до ближайшей автобусной остановки.
-Ну, кажется всё-сказал Дин
-А вот и нет- послышался знакомый голос.
-Белла!?-ответили Сэм и Дин в один голос.
-Но как?! Когда мы последний раз виделись ты должна была идти на корм адским псам?!-спросил Дин Беллу.
-А я и стала кормом для собачек. Они были такими милыми, вся комната моего мотеля была в крови, я кричала от боли, но только на помощь ко мне ни кто не пришел. Моё тело было разодрано в клочья. Увы, правда жизни, ты можешь спасти себя только сам. А в аду я была очень долго. И наконец вырвалась, и угадай кто я теперь- приближаясь Дину говорила Белла.
-Демон-сказал Дин.
-Угадал-с насмешкой произнесла дьяволица смотря старшему Винчестеру в глаза.
-А как ты Дин , с последней нашей встречи ты выглядел на много лучше и бодрей,чем сейчас,Сэм замучил - отходя от Дина и оскалившись сказала Белла.
-Ни кто меня не мучил,а ты сейчас умрёшь во-второй раз-ответил старший брат дьяволице.
- Я так этого боюсь. Я демон, а значит уже мертва, ладно Дин, до новых встреч.
Только Дин хотел выстрелить как Белла исчезла.
-Вот теперь всё-сказал старший Винчестер.
Они сели в машину и отправились отмечать свою победу над ведьмой.
-Сейчас я куплю себе большой пирог -с большим удовольствием сказал Дин.
Сэм улыбнулся брату,но
всё равно думал про Беллу-дьяволицу.

Сверхъестественное. Одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя