Знакомая из прошлого

476 10 0
                                    

Рано утром, братья отправились туда, а именно в Канзас,Топика.По дороге в город Дин включил одну из своих любимых групп«Metalica» Сэм как всегда попросил своего брата сделать по тише, но старший сказал ,что нечего не слышит и сделал музыку ещё громче. На ,что младший только вздохнул и  отвернул  голову к окну,а затем улыбнулся смотря на пейзажи проезжающей дороги.
Когда парни приехали по указанному адресу,а именно в старый почти ржавый гараж ,который был не моложе книги. Он был закрыт на замок,но Сэм справился с ним и открыл дверь гаража. Внутри помещения, если можно назвать эту конуру помещением, они увидели разные банки с разноцветными жидкостями и всевозможные ловушки для каждой нечисти и людей. Только знающий человек мог войти туда. Но девушка не забыла их предупредить и поэтому братья обошли все ловушки и вытащили книгу из гаража. Как вдруг:
-Привет, мальчики, скучали?- сказала девушка с черными глазами и направила на них пистолет.
-Белла! -произнёс Дин имя демона.
-Угадал. А теперь отдай мне  эту книжонку.
-А больше ты ничего не хочешь?- с возмущение спросил старший Винчестер.
-Ну, если только тебя.
-Знаешь меня хотят все, но не многие получают.
-Ты в этом уверен?-с насмешкой сказала Белла.
-Да.
Ладно, Дин, отдавай её и ни кто не пострадает.
-Зачем тебе книга,что и после смерти продолжаешь своё ремесло?-вмешал в разговор Сэм
-Нет. Эти дела остались в прошлой жизни. Теперь я работаю на босса.
-И кто же твой босс? Случайно не Кроули?- спросил Дин
-Ты угадал, уже трижды со дня нашей первой встречи после ада- ехидно сказала дьяволица
-Да мне прям везёт- ответил старший Винчестер.
-Всё, мальчики, разговоры закончились, я хотела по-хорошему ,но видно не получится-произнесла Белла Талбот.
Дьяволица подняла курок пистолета и хотела выстрелить в Дина, ведь у него в руках находилась книга. Но старший Винчестер увернулся от пули и Белла промазала попав в полку с разными жидкостями, одну из них  она разбила. Дин не растерялся, кинул книгу брату и достал кольт из заднего кармана своих потёртых джинс, а младший брат поймал книгу и убрал её  во внутренний карман куртки.
-Ну,что сука, вот ты и допрыгалась. Ку-ку-сказал Дин направил его в Беллу и выстрелил в дьяволицу. Она не ожидала, что Винчестер выстрелит, конечно Белла  знала,что они придут с не пустыми руками,но всё же для неё это была неожиданность. Пуля попала в сердце,а затем дьяволица упала и по полу потекла струя крови.
-Вот и всё, Сэмми, ещё с одна старая знакомая осталась в прошлом.-дунув в кольт сказал Дин.
На,что Сэм только посмотрел на брата.
Труп Беллы они сожгли,чтобы она больше не смогла воскреснуть,а затем они сели в машину и поехали «домой» или в « пещеру Бэтмена» как называл бункер Дин.
По дороге домой:
-Как-то быстро всё закончилось? Тебе не кажется это странным?-смотря на дорогу спросил Дин.
-Я думаю,что Белла была приманкой, там же были ловушки всех мастей и видов. Ни кто не смог бы пройти в том числе и сама Белла. Мне кажется,что за гаражом следили.
-Демоны.
-Они самые. А теперь они будут следить за нами,потому что книга у нас.
-А как они узнали,что мы там окажемся?
-Не знаю, главное книга у нас- достал книгу из внутреннего кармана куртки Сэм. Но кроме книги в кармане у младшего брата оказалась монета, которую оставил демон.
-Дин-показал монету-жучок Сэм.
-Вот, блин! Теперь понятно как они узнали- сказал Дин посмотрев на брата.
-Посмотри у тебя есть?
-Бинго! Сэмми- сказал Дин доставая монету-жучок
Сэм взял монеты и выбросил их через окно импалы.
-Но как они попали к нам? Где мы были по мимо бункера и гаража?-спросил Дин.
-Больница- подумав сказал младший брат.
-Может твоя подружка?
-Что? Тиана? Нет,Дин, это не она!
-А кто? Подумай, кроме неё мы не с кем не разговаривали. А потом мы о ней ничего не знаем!-уже на повышенный тон перешёл старший Винчестер.
-Это ты о ней ничего не знаешь! А я знаю!- также на  повышенный тон перешёл  брат.
-И что ты знаешь?! Что она из Ванкувера , у неё есть волшебная книжонка и ещё наверное ты с ней переспал? Да, Сэм!?
-Да! Я переспал с ней, когда у меня не было души. Это было давно. Но это не может быть она, я уверен- нервно сказал младший Винчестер посмотрев на Дина.
-Хорошо,если ты уверен, но ты же знаешь,что наша уверенность нам всегда выходит боком- со злостью сказал Винчестер.
После этих слов в машине наступила тишина. Каждый из братьев думал,что он прав,но они молчали вплоть до самого бункера. Дин был зол на брата,что тот не слушает его,хоть он и вправду был не прав. Тиана была обычной девушкой из Ванкувера, которой в наследство от дедушки досталась эта книга вместе с гаражом. Её дед был ученным,а эту книгу он купил на аукционе для изучения паранормальных явлений. За день до смерти он отдал ей ключи от гаража,где лежала книга. Он сказал Тиане,чтобы она никому не отдавала её и что это книга сгубила его и она несёт зло. Но внучка не сдержала обещание и отдала ключи от гаража Винчестерам. А они спрятали её в бункере. «Так будет лучше», подумала Тиана  в том момент, когда отдавала ключи. Она и не ошиблась, так стала лучше... для книги,но не для неё.

Сверхъестественное. Одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя