Старые раны

471 9 0
                                    

На следующее утро Сэм встал рано, чтобы поехать в больницу к Тиане. Перед тем как отправится туда, он заглянул в комнату брата для того,чтобы убедится,что он спит и взять ключи от импалы. Дин спал крепко как никогда, поэтому он не заметил как младший брат зашёл в его комнату. Сэм взял ключи от машины и отправился в больницу к девушке.
Всю ночь мужчине снились кошмары о Тиане. Он боялся,что она не очнётся и он больше не увидит её серо-зелёных глаз,которые манили его каждый раз ,когда русоволосая девушка смотрела на него. Когда Сэм прибыл в больницу, он нашёл лечащего врача Тианы.
-Как она?-спросил Сэм врача.
-Девушка идёт на поправку- ответил врач мужчине.
-Можно к ней?
-Да,конечно. Я вас провожу.
Винчестер зашёл в палату, где лежала девушка. Он сел на соседнюю кровать и взял Тиану за руку. Сэм смотрел на неё влюблёнными глазами как в первый раз. Держа её за руку он вспомнил как он использовал её любовь к нему. И вдруг Тиана очнулась. Она не понимала ,где она находится и ,что происходит. Девушка была напугана.
-Где я?- спросила Тиана мужчину.
-Тихо,побереги силы. Я найду врача.-сказал Сэм Тиане.
Младший Винчестер вышел из палаты,чтобы позвать врача, сказать,что она очнулась.
-Доктор,она пришла в себя-сказал Сэм,когда нашёл врача.
-Хорошо,пойдемте-в ответ сказал доктор.
Они зашли в палату к русоволосой девушки. Врач осмотрел её и сказал,что она поправляется и скоро может поехать домой. После осмотра доктор попросил выйти Сэма из палаты,чтобы поговорить с ним о здоровье Тианы Флаворс.
-Знаете Сэм, она быстро идет на поправку. Это конечно очень хорошо и в моей практике было разное,но в её случаи без чуда не обошлось, потому что выжить с такими ранами почти не возможно-сказал лечащий врач Тианы. На что мужчина просто покачал головой и спросил:
-Скажите,а сколько она ещё будет находится в больнице?
А кем вы ей приходитесь?- спросил врач.
- Я её парень- ответил Сэм.
-Я конечно знаю,что вы хотите забрать её по быстрее, но ей нужно полежать ещё недельку для полного выздоровления-ответил доктор на вопрос Винчестера.
-Хорошо. Спасибо- сказал Сэм и поблагодарил врача. Затем мужчина зашёл в палату Тианы.
Когда он зашёл туда,Сэм сказал,что она поправляется и,что скоро поедет домой. На что девушка ответила,что она это уже слышала от врача,а затем посмотрев на него спросила:
-Сэм,зачем ты опять появился в моей жизни ?
На что Винчестер ответил:
- Я лишь привёз тебя в больницу,потому что когда я,а точнее мы с братом нашли тебя, ты истекала кровью и была без сознания.
-А может я хотела умереть
-Не говори так
-Почему?-спросила девушка.
-Потому что я люблю тебя-ответил Сэм.
-Что?Не смей мне это говорить,Сэм Винчестер! Я знаю я была для тебя лишь игрушкой и шлюхой на одну ночь. Ты играл с моей любовью и чувствами к тебе- со слезами на глазах сказала Тиана.
-Я всё объясню тебе-сказал Сэм-В тот момент я был без души и я ничего не чувствовал, я лишь убивал.
- Какого черта,Сэм?Что  за чушь ты несешь? Как это может быть? Я не верю тебе! Ты обманываешь меня!
-Нет, Тиана я это правда. Я понимаю это сложно осознать,но в тот момент у меня в правду не было души. Она была в клетке вместе с двумя архангелами,а затем Смерть вернула мне её.
-Что это за бред?-не веря Сэму сказала девушка.
-Понимаешь в мире есть монстры,а я охочусь за ними, помогаю и спасаю людей.
-И что даже снежный человек существует?-с насмешкой  спросила девушка с серо-зелёными очами.
-Нет снежный человек,
это выдумка,а вот вампиры, оборотни и другая нечисть,это правда.
-Серьёзно? -с недоверием сказала Тиана.
-Да- подтвердил Сэм.
-Понятно.
-Ты не веришь?
-Нет, почему верю,ну если ты соврал мне и это не правда... Я больше никогда тебе не поверю Сэм-сказала девушка
-Хорошо. Тогда мир?-спросил младший Винчестер девушку.
-Думаю...Да-ответила Тиана.
После этого мужчина подошёл к ней и нежно поцеловал девушку. На что Тиана ответила взаимностью и прикоснувшись к его губам ощутила все те эмоции,которые хотела забыть,но у неё ничего не получалось,потому что в душе она всё ещё любила его, хоть он и использовал молодую девушку и она запрещала себе думать о нем,Тиана всё также болела им. Засыпала и просыпалась с мыслью о нём.
-Теперь я тебя не куда не отпущу-сказала девушка,когда поцеловала Винчестера.
-Теперь я сам не куда не уеду от тебя.
-Скажи мне ещё вот что ,а зачем ты в прошлый раз соврал мне,что ты агент ФБР. Ведь я узнала тебя?
-Это было прикрытие. Мы всегда с братом притворяемся кем-нибудь,чтобы мы могли получить документы по делу, а в тот момент  как я тебе уже сказал я был без души и поэтому мне было всё равно.
Сэм и Тиана общались пока не позвонил Дин.
-Сэм, где ты?-спросил старший Винчестер своего брата
-Я в больнице у Тианы- ответил ему Сэм.
-Как она?- поинтересовался Дин
-Тиана пришла в себя- ответил младший Винчестер на вопрос брата.
-Так быстро! Прям чудеса на виражах.
-Я на минуту-сказал Сэм Тиане.
Выйдя из палаты, младший брат рассказал Дину,что сказал ему доктор о девушке. Старший Винчестер сказал брату оставаться в больнице и, что он скоро приедет.

Дин приехал на одной из машин,которые стояли в бункере. Зайдя в больницу, Дин нашёл брата и начал разговор о Тиане.
-Как думаешь,может ангелы помогли ей выжить?-спросил Дин.
-Позвони Касу может он,что-нибудь знает об этом?
-Хорошо,так и поступим.
Дин позвонил Касу.
-Привет,Кас.-сказал Дин своему другу.
-Привет-ответил Кас.
-Слушай , ты случайно не знаешь Тиану Флаворс.
-Да я знаю её, если хочешь спросить кто её вылечил,то это я. Однажды она помогла мне ,когда я был человеком. И когда я узнал,что она находится в больнице, то помог ей.
-Спасибо тебе за это Кас.
-Всегда пожалуйста. И ещё Тиану ищет Кроули
-Но зачем она ему?
-У неё есть книга, которой он хочет обладать.
-Но что в этой книге такого?
-Могущество и сила
-Спасибо тебе друг, за помощь. Пока
-Пока Дин. Береги себя.
Дин выключил телефон и рассказал Сэму, что ему поведал ангел. После этого братья зашли в палату к Тиане.
-Привет, Тиана. Меня зовут Дин Винчестер- сказал старший.
-Привет,Дин-также поздоровалась девушка.
-Как ты?
-Нормально. Жить буду
-Это хорошо-с улыбкой сказал Дин-Ладно,Сэм я жду тебя в машине, не буду мешать.
-Хорошо, я скоро.
После этих слов Дин вышел из палаты и направился к импале. Тиана и Сэм остались одни.
Младший Винчестер спросил у девушке ,где находится книга. Тиана спросила мужчину зачем она ему и как он о ней узнал. На что Сэм ответил ей ,что это древняя книга и ,что она не должна оставаться без присмотра и рассказал об ангелах . Немного подумав, русоволосая девушка дала адрес .На прощанье младший Винчестер поцеловал девушку в её мягкие губы ,а затем вышел. Тиана осталась одна, со своим ранами на теле и в душе.
Сэм вышел из больнице и направился к брату. Он открыл дверь импалы и хотел сесть,но Дин сказал,чтобы он сел в другую машину на которой приехал старший Винчестер. Сэм согласился и сел в другую машину,чтобы доставить её до бункера. Когда братья приехали к себе «домой» Сэм как всегда шерстил интернет, а Дин пил пиво и наслаждался тишиной и спокойствием данной минуты. Ведь завтра утром им ехать за книгой в Канзас, Топика . Ведь там находилось сокровище, которым хотел обладать король ада.

Сверхъестественное. Одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя